Руководители театра решили поставить спектакль в оригинале, сразу же отметая все модные веяния современности. Константин Балакин попытался отразить в постановке три основных непреложных истины: о невиновности главного героя, о том, что Годунов считал главнейшей целью своей жизни возведение храма «Святая Святых» и о том, что все действие проходило в стенах Древнего Рима. Однако совместить сразу несколько концепций в одной постановке оказалось делом весьма не простым.
По мнению критиков, попытка «состарить» сюжет, приблизив его к античности, привела к некоторым недочетам. Например, на сцене появилась некая статичность, а движения и жесты актеров были отнюдь не греческими, а скорее «советскими». Тем не менее, выступления некоторых актеров были блистательными. Особо отличилась Марина Васильева, отлично сыгравшая страстную Марину Мнишек, и Иван Михайлов в роли Юродивого. Также отлично показали себя и музыканты сопровождающего оркестра.
Бытует мнение, что астраханские представители оперы вполне могут со временем превратить административный центр в настоящий оперный город.