Игра «Диксит» в библиотеке.
Предлагаем нашим посетителям окунуться в мир литературы, используя ассоциативное мышление. Созданная в 2008 году и переработанная в России Тимуром Кадыровым и Сергеем Кузнецовым игра позволяет вспомнить весь пласт прочитанных и, казалось бы, полузабытых книг.
Эта игра в ассоциации способна также сплотить людей и расширить границы фантазии каждого, кто рискнет прийти на мероприятие.
Увеличенное игровое поле, изображающее книги (ни один рисунок ни разу не повторится), увеличенное количество картинок, позволяющее участвовать большому количеству игроков, темы заданий, связанные с литературными произведениями – и вот перед вами отличное средство весело и с пользой провести досуг!
Мероприятие носит культурно-просветительский характер, приобщая к сокровищам книжной классики, обогащает читателя новыми знаниями, также формирует эстетический вкус и развивает мышление, способствуя развитию культуры общества.