Первая в 2022 году премьера назначена на март. Спектакль по мировому бестселлеру Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» состоится в особенный день, в полнолуние, отмечают в отделе по связям с общественностью Астраханского драматического театра.
Российский театральный режиссер и драматург Сергей Филиппов (г. Ялта) написал инсценировку к роману и поставит его для астраханской сцены. В драматическом театре прошел технический совет с его участием. Московский художник Анна Федорова уже представила эскизы декораций и костюмов.
«Это будет спектакль об относительности понятий «добро» и «зло». О том, что добрый человек не станет наказывать мерзавца, а простит его. А для того, чтобы взять на себя бремя и право наказывать, надо иметь в душе темный потенциал, потенциал зла», – рассказал Сергей Филиппов участникам встречи.
«Это будет яркий спектакль, выполненный в темных тонах. Тему зла воплотит магический кристалл, зависший над сценической площадкой. Он будет жить параллельной с персонажами спектакля жизнью», – пояснила Анна Федорова.
В спектакле заняты 25 артистов из труппы драматического театра, в том числе 4 заслуженных артиста России. Почти все главные роли будут исполнены в два состава: Воланд – Владимир Демин, Александр Беляев; Коровьев – Александр Ганнусенко и Валерий Штепин; Азазелло – Евгений Григорьев; Бегемот – Александрина Мерецкая; Мастер - Кирилл Имеров; Маргарита – Нелли Подкопаева и Екатерина Сиротина.
Премьерные показы состоятся через два месяца – 18, 19, 20 марта.
Справочно:
Сергей Филиппов, как и Михаил Булгаков, по образованию – врач. Шесть лет работал по специальности – хирургом, стал кандидатом медицинских наук, а затем поступил на режиссерский факультет ГИТИСа в мастерскую Марка Захарова. Сергей Филиппов – призер и победитель российских и международных драматургических конкурсов, также театральный педагог. О себе говорит: «Я поставил 22 спектакля по обе стороны Атлантического океана – в Москве, Ставрополе, Томске, Иркутске, Сантьяго-де-Чили». Кроме того, режиссер создал ялтинский театр «Лаборатория современной драматургии».