В целях минимизации рисков заражения острыми респираторными инфекциями в осенне-зимний период гарантирующий поставщик напоминает о возможностях дистанционного обслуживания и призывает потребителей использовать онлайн-сервисы компании.
На сегодняшний день клиентам «ТНС энерго Воронеж» представлен целый спектр удобных решений для взаимодействия. Электронная квитанция поступает на e-mail абонента в день формирования счета и позволяет быстро оплачивать потребленный ресурс без комиссии. Личный кабинет дает всю информацию по одному или нескольким лицевым счетам: общие данные, историю переданных показаний и прошедших оплат, архив выставленных квитанций и ответы на обращения. Всегда иметь личный кабинет под рукой поможет мобильное приложение «ТНС энерго». Его можно скачать на смартфон в App Store, Google Play или RuStore.
Также гарантирующий поставщик напоминает, что исчерпывающая информация о действующих тарифах и нормативах, нормативно-правовых актах, график плановых отключений электроэнергии и другая значимая информация размещена на сайте компании. Там же можно найти ответы на часто задаваемые вопросы клиентов в специальном разделе.