Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:37, 16.07.2022

Злобное влияние бизнесменов- перевозчиков: в Воронеже принято решение о повышении платы за проезд в общественном транспорте до 28 рублей

Единственной стороной, которой выгодно повышение тарифов, это воронежские предприниматели-перевозчики. «Автолайн», «Фенко-Авто», «Отдых+», ИП Очнев, «Автоуслуги-Н» и другие.


Единственной стороной, которой выгодно повышение тарифов, это воронежские предприниматели-перевозчики. «Автолайн», «Фенко-Авто», «Отдых+», ИП Очнев, «Автоуслуги-Н» и другие.


Широкому общественному мнению Воронежа нужно готовить себя к не совсем приятному событию. А именно к повышению тарифов на пассажирские перевозки. Цена будет в районе 28 рублей. Это не 30-35, как просили алчные бизнес- перевозчики, но и не 23 рубля. Считайте, что это решение уже есть.


Кому выгодно это повышение?


При этом, в вопросах повышения тарифов на пассажирские перевозки существует два главных вопроса. Кому выгодно это повышение? И кто инициировал процедуру повышения этих тарифов? Итак, единственной стороной, которой выгодно это повышение тарифов, это воронежские предприниматели-перевозчики.


«Автолайн», «Фенко-Авто», «Отдых+», ИП Очнев, «Автоуслуги-Н» и др. Их порядка 15 на городском рынке. Для них это золотоносная жила, как бы они не пытались убедить нас в обратном. Ибо прибыль им застилает глаза и заставляет по максимуму давить на власть с целью повышения. Чем больше тарифы, тем выше прибыль. Помните Маркса, дайте капиталу 300% прибыли и нет такого преступления, на которое он бы не был способен.


При этом наглость перевозчиков, помноженная на давление и деструктивный лоббизм, имеет и оборотную сторону. Перевозчики трусливы и малограмотны. Приведем примеры. Где-то с января они давят на региональную власть и мэрию по поводу повышения тарифов. Их тягучий стон раздается полгода. Грозятся уйти с рынка (конечно, не уйдут). Но при этом, они как по отдельности, так и коллективно не могут подготовить даже экономическое обоснование этого повышения. Почему? Да потому, что весь их бизнес непрозрачен. А у некоторых он и вообще «теневой».


В Воронеже многоликий формально-неформальный и «авторитетный» руководитель ООО «Пассажиртранс» Максим Водопьянов, как неубедительный иллюзионист, делает две манипуляционные вещи одновременно.


При этом очень рискованно. С одной стороны, он давит на власть, городскую мэрию в том числе, чтобы были повышены тарифы на пассажирские перевозки. Посмотрите, как он артистически бьет себя в грудь, защищая право горожан «ездить на автобусах», а не ходить пешком. Грозит, угрожает, шаманствует, заклинает, показывает, что он, как и все пассажиры, плоть от плоти пролетариат.



Читаешь его слезливые комментарии в «Блокнот Воронеж» (рекламные, конечно) и самому хочется подставить плечо бизнес-страдалбцам. Особенно убедителен  Водопьянов в том пассаже, где он театрально-героически грозится уйти с рынка пассажирских перевозок Воронежа, в случае, если власть не повысит тарифы. Лукавит, конечно. Не уйдет. Это ведь такая золотоносная жила. С другой стороны, восхищает почти украинская наглость Водопьянова делать честные глаза и вести теневую экономику предприятия.



Посмотрите данные на одном из информресурсов по проверке контрагентов. Читаем: ООО «Пассажиртранс» Максима Водопьянова. Пункт первый, среднесписочный состав предприятия – 1 человек. Пункт второй, в финансовой отчетности за 2021 год показаны такие цифры: выручка понизилась до 171 тыс рублей, прибыль понизилась до 30 тыс рублей. Просто, не бизнесмен, а обитатель паперти. Кстати, представим такой расчет. Чтобы получить выручку в 171 тыс рублей за год автобусам Водопьянова с несколькими маршрутами нужно провезти только одного пассажира в день. Иначе, налоговая арифметика не сходиться. И куда только смотрят областные налоговики с Приставкой во главе? Кстати, Приставка это фамилия!


Пссажиртр.png


Теперь на мэрии лежит ответственность за это крайне непопулярное для имиджа власти решение


Так что инициацию процедуры повышения тарифов они (перевозчики) трусливо избегали и избежали. Не хотят быть крайними. За них это сделала мэрия Воронежа. А документы готовило профильное управления администрации городского округа г. Воронеж. Фактически мэрия солидаризировалась с ненасытными аппетитами перевозчиков. Губернатору Александру Гусеву лишь пришлось согласиться с этим тандемом навязчивых лоббистов.


Кстати, о воронежских перевозчиках-«недонищих», лоббирующих повышение тарифов на пассажирские перевозки. Имеет смысл назвать их поимённо. Всех скопом. К примеру, интересно, а кто из них ведёт теневую экономику? А может кто-то из них коррумпирует городских чиновников за получение золотоносных маршрутов? А потом свои непрозрачные издержки хотят повесить на горожан. И мы за эти «удовольствия» будем платить. 


Перевозчик.jpeg

просмотров: 162

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.