Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:00, 29.12.2011

Машмет оказался почти изолированным от остального города

Транспортный коллапс —  счет автобусов в некоторых районах Воронежа пошел на единицы. Так с городских окраин в центр уехать практически невозможно —  общественный транспорт исчезает буквально на глазах. Например, автобусов под номером 1 осталось всего 8. А жители БАМа за проезд вынуждены платить по двойной цене —  20 рублей в один конец.

Санитар Анна Агапонова взялась за математику: считает "единички". Для неё этот автобус с этим номером - единственный с правого берега до места работы —  8 городской больницы. Жалуется, что их не осталось совсем. Выходить приходится на Машмете, до нужной ей конечной остановки идти пешком. А такое путешествие в одном из самых криминогенных районов города как минимум небезопасно. Анна Агапонова, жительница г. Воронежа: "Теперь вообще мы не уедем. Вот, видите, как, не уедем никак. Как ещё нам жить, на работу не можем попасть, а пешком я пошла, у меня вот здесь сумку отобрали". Таинственное исчезновение "единичек" произошло после того, как маршрут проверили специалисты мэрии. Автопарк признали устаревшим, перевозчика поменяли, а транспорт поручили обновить. 1 января старые автобусы заменят новые микроавтобусы. Гела Торадзе, директор транспортной компании: "В данный момент согласована вся документация для выезда по линии на маршруте. Получены лицензионные карточки, на все автомобили устанавливается система "ГЛОНАСС". Пока же жителям микрорайона БАМ приходится платить по двойному тарифу. Маршруты 49 и 25А, идущие на Машмет, делают крюк через их микрорайон. В итоге сначала людям приходится отдавать 10 рублей, чтобы доехать одну остановку до конечной, а затем ещё 10, чтобы их отвезли в центр. Мария Черных, жительница г. Воронежа: "Если мы садимся на последней остановке, там где-то предпоследняя. Это последняя, мы платим 10 рублей, а сюда приезжаем, нас либо высаживают, либо заставляют ещё платить 10 рублей". В Управлении дорожного хозяйства уверяют - с водителями договорились - лишних денег не брать. Но вскоре проблема решится сама собой - конечную с Машмета перенесут на БАМ. Александр Ряскин, заместитель руководителя Управления организации дорожного движения: "Выбрана новая площадка для организации конечной остановки, отстойно-разворотная площадка, которая позволит нам по-новому подойти к решению проблемы организации движения общественного транспорта. Решение этой проблемы поможет нам снять и те вопросы, которые на сегодня возникают у населения". Сейчас новый проект согласовывают с главным архитектором города, и возможно, реализуют его уже в апреле. А с перевозчиками, которые берут двойную оплату, в мэрии обещали провести воспитательную беседу. Евгения Шашова, Александр Попов
Источник: Вести Воронеж
просмотров: 103

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.