Во время форума «Сильные идеи для нового времени» прошла церемония награждения победителей конкурса новых лучших отечественных брендов. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний. Среди победителей четыре компании представляют Цетральную Россию.
Во время форума «Сильные идеи для нового времени» прошла церемония награждения победителей конкурса новых лучших отечественных брендов. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний. Среди победителей четыре компании представляют Цетральную Россию.
Конкурс проводится по поручению президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России. Всего на конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок со всех субъектов. В тройку самых активных регионов вошли Башкирия (больше 1,4 тыс. заявок), Москва (свыше 330) и Самарская область (более 230).
Среди победителе в партнерской номинации «ВкусВилла» -
«Друг Кузя», Ярославская область - бренд детской мебели. В партнерской номинации «Магнит» победила «Тульская ягода» - бренд ягод и саженцев и Rock’n’Cream, Московская область – бренд натуральных кондитерских изделий. В партнерской номинации X5 в числе победителей «Айскейк Москва», Московская область - бренд мороженого.
Больше 40 партнеров конкурса окажут поддержку финалистам - они смогут продвинуть свои товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Cоорганизатором конкурса выступил ВЭБ.РФ, а организации развития, входящие в группу ВЭБ.РФ, предложили победителям меры поддержки.
«Для меня огромная честь приветствовать победителей, креативных предпринимателей, которые создают яркие, качественные, интересные продукты и сервисы, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. На наблюдательном совете АСИ президент сказал, что многие иностранные компании решили уйти с российского рынка, и это уникальная возможность для наших предпринимателей занять ниши на внутреннем рынке. Но замещать не просто потому, что ушли конкуренты, а конкурировать между собой за новые рынки и потребителя. Цифры, которые сегодня были озвучены президенту - 37 % рост выручки за прошлый год и 5 тыс. компаний, которые подавали на конкурс брендов - говорят сами за себя. Задача АСИ на этом конкурсе – поддерживать российских предпринимателей, вместе с регионами и федеральными властями создавать механизмы по формированию спроса и продвижению новых брендов», - отметила глава АСИ Светлана Чупшева.
«Вы все проделали большой путь и с точки зрения рывка, который вы совершили за не такое большое количество времени. Вы весь прошлый год старались, придумывали, работали в сложной, изменившейся ситуации. Главное - добились результата. Начать я хотел бы с благодарности и хотел бы, чтобы вы друг другу поаплодировали, потому что вы молодцы. Конкурс придумала жизнь. Жизнь заставила всех активнее работать, жизнь дала всем возможности и те, кто оказался смелым, ими воспользовались», - заявил на церемонии награждения помощник президента России Максим Орешкин, обращаясь к конкурсантам.
Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст объявил , что «Первый канал» вместе с АСИ запускает проект «Наше все». Каждую неделю во многих номинациях будет представлять российские компании.