17:14, 22.04.2024

Весенний День открытых – в стенах ВГУ

21 апреля Воронежский государственный университет гостеприимно встретил своих абитуриентов. Число гостей, которые посетили все 18 факультетов, приблизилось к трём тысячам.

Деканы, научно-педагогические работники, студенты ВГУ предложили гостям разнообразную программу. Будущие студенты получили исчерпывающую информацию об образовательном процессе на факультетах, о правилах приёма в ВГУ, количестве бюджетных мест, способах подачи документов, особых правах для абитуриентов, особенностях обучения в вузе и т.п.

Факультеты в общении с абитуриентами уделили большое внимание социальной и воспитательной работе, студенческой жизни и возможностям, которые открываются перед студентами во время обучения, в частности, трудоустройству выпускников и перспективам карьерного роста.

Были организованы экскурсии в лаборатории факультетов, среди которых особое место занимают:

Расширить кругозор абитуриентам помогли экспозиции музеев, среди которых традиционно востребованными остаются Музей книги и Музей истории ВГУ, Лаборатория народной культуры и этнографии имени профессора С. Г. Лазутина, Македонский (Балканский) культурный центр филологического факультета, Геологический музей, Археологический музей, Зоологический музей им. проф. И.И. Барабаш-Никифорова, телевизионная и радиостудия факультета журналистики.

Для гостей Дня открытых дверей были организованы площадки мастер-классов. Например, в ходе презентации фармацевтического факультета, на которых абитуриенты смогли изготовить лекарственную форму, провести микроскопию лекарственного растительного сырья, разработать макет упаковки препарата и узнать о фазе доклинических испытаний лекарственных средств. Сотрудники отдела довузовского образования и подготовительных курсов ВГУ проводили индивидуальные профориентационные консультации для школьников и их родителей.

По количеству гостей наиболее посещаемыми стали такие факультеты, как ПММ, ФКН и экономический. Стабильный интерес абитуриенты проявляют к факультету РГФ и юридическому факультету.  Высокая наполняемость аудиторий наблюдалась на физическом и медико-биологическом, фармацевтическом, математическом факультетах и на факультетах философии и психологии, а также журналистики. «Своих» абитуриентов собрали факультеты с высоким вниманием к абитуриентам: исторический, филологический, химический, геологический факультеты, факультеты военного образования международных отношений

Как отмечают многие абитуриенты, на посещение того или иного факультета положительным образом сказывается предварительная профориентационная подготовка, полученная в ВГУ в отделе довузовского образования.