Дополнительная гарантия: "за" и "против".
Один из главных плюсов покупки новой машины — это гарантийное обслуживание. Осознав тенденцию выбора в пользу авто из салона, производители и дилеры все чаще предлагают за доплату дополнительную расширенную гарантию. Наш портал решил выяснить, что могут рекомендовать покупателю "свежего", и стоит ли вообще пользоваться опцией расширенной гарантии.
Стандартное гарантийное обслуживание обычно действует только в случае, если вы постоянно проходите ТО у производителя. И за это, естественно, нужно отдавать довольно-таки солидные средства. Привычная гарантия предлагается на двигатель, трансмиссию, электронику и другие детали автомобиля. За кузов разные производители ручаются на срок от двух лет и до бесконечности.
Что же касается дополнительных гарантийных опций, то здесь есть свои плюсы и минусы услуги. Главным аргументом "за", стоит считать то, что современные автомобили больше не отличаются своей "неубиваемостью", а вот ремонт нового может встать в копеечку. К тому же, некоторые производители предлагают расширенную гарантию только в том случае, если вы заказываете автомобиль, когда он находится еще в производстве. Существует вероятность, что к сборке машины в таком случае относятся более ответственно.
Главный минус дополнительной гарантии — это ограничение по километражу. У каждого автосалона оно разное, но отметку дилер обозначает всегда. К примеру, если вам предоставляется гарантия на 3 года, вас могут ограничить отметкой в 100 000 км. Получается, что нельзя проезжать в год в среднем более 33 333 км. Если имеет место нарушение этого правила, дополнительная гарантия аннулируется, а вот деньги вам никто не вернет. И не забывайте о том, что после некоторых отметок в графе пробега автомобиля, многие производители убирают гарантию на отдельные части машины.
Журналисты ИА v.Rossii.ru побеседовали с теми людьми, кто покупал автомобиль без пробега, и выяснили, что предлагали им дилеры.
Евгений, Липецк:
- При покупке нового авто в качестве дополнительной услуги предложили страховку. Мне это было выгодно, поскольку я приобрел иномарку, а для премиальных машин, как правило, всегда найдутся какие-то специальные предложения. Поставили на учет, экономия небольшая, но всё-таки время для нас сейчас дороже.Олег, Курск:
- Машину покупал в автосалоне пять лет назад. Дополнительно к тому, что уже было в комплекте машины, мне не предлагали и не навязывали. Я сам мог выбрать то, что желал на тот момент: дополнительные подушки безопасности, стеклоподъемники, бортовой компьютер. Единственное, чем лично я решил воспользоваться — это прохождение технического обслуживания в сервисе при автосалоне. В этом случае гарантия на машину увеличивалась с одного года до двух лет.
Александр, Орел:
- При покупке нового автомобиля мне было настоятельно предложено оформить КАСКО, но я от этого предложения отказался. Таким образом, получилось, что в стандартный набор опций вошли двухгодичная гарантия и техосмотры раз в полгода. Безусловно, я собираюсь пользоваться этими услугами .
Более подробно нашему порталу о гарантийных предложениях рассказал руководитель отдела продаж KIA в Белгороде.
Александр Косьяненко
- Мы не предлагаем нашим клиентам дополнительную гарантию, но можем похвастаться тем, что стандартное предложение сроком на 5 лет значительно отличает нас от конкурентов: наши возможности в этом максимальны. Естественно, существуют определенные условия. Во-первых, пробег автомобиля за это время не должен превысить 150 000 км. Во-вторых, наши покупатели должны проходить ежегодное техническое обслуживание или раз в 15 000 км. Но главное, что в течение пяти лет мы бесплатно предоставляем абсолютно любую помощь в устранении неисправностей машины, где бы не находился наш клиент.