Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

пятиминутки ненависти к воронежским мотосервисам пост

12:10, 21.10.2014  x_kozhevnikoff



пятиминутке ненавесте к воронежским мотосервисам псто. со скриншотами диалогов и тыды, жаль адиозаписей разговоров и звонков не вёл.

перед тем, как написать этот пост, была почищена, промыта и перетряхнута вся топливная система, чего по мнению сервисменов не хватало для того, чтобы мот нормально поехал.

также был осуществлён ряд звонков сервисменам. в ходе которых они всё боьше отмораживались и соскакивали. последний звонок был сделан вчера. по результатам беседы мне сперва сходу попытались заявить, что "ну мы же отдали тебе нормальный мот". потом после упоминания пары свидетелей, которые помогали это мот перегонять, сервисмен наконец-то вспомнил. что да, "там же была какая-то проблема с оборотами и это мне чота не понравилось". ну и потом, после того, как мне предложили заняться ругулировкой карбов, которые со слов сервисменов, ими же были отрегулированы ещё в мае, мне показалось, что, видимо. разговаривать с этими людьми уже не о чем, тем более что от встречи они настойчиво уклоняются.

никаких особых проблем по жизни я им создать не смогу, да и не хочу тратить на это своё время\нервы. ну, разве только бессмертную славу на всю моторушечку.


в общем, в октябре 2013 года в один маленький, но гордый воронежский мотосервис был загнан на эвакуаторе мапет Honda NV 750 с диагнозом "чота не заводиццо, пока заводился - стучали гидрокомпенсаторы, но ехал".

(это было моей первой ошибкой)

- ну, палюбас двигло, - сказал мотосервис, - переборка 15К работа + запчасте. делаем?

(забегая вперёд во весь опор, отметим, что мотосервис не сказал, что помимо двигла надо починять что-то ещё, или что мапет неремонтопригоден и смысла чинить его ноль или ещё какой-нить подобной куйни, которую обычно говорят по результатам диагностики)

- куй с вами, делаем, - сказал я.

раскидав двигло, мотосервис почесал репу и сказал: - ты знаешь. чота тут докуя з\ч покупать... %)

- огласите весь список, пжлст.

личка1

- ну вот, тут примерно на 43К, включая прокладки...

личка2

- блио, а мож лутше контрактное двигло? - поинтересовался я, по баблу примерно сопоставимо.
- ну, контрактное двигло, это лоторея, а тут все з\ч новые, верняк.
- а как там у нас с износом цилинлров и распредвалов?

- бля буду, цилиндры збс, распредвалы ОК, с новыми з\ч ещё минимум 100000км туда ваще даже лазить не нада будет, зуб даю! - как на духу ответствовал мотосервис.

личка3

- ну куй с вами, делаем. скока предолата?
- 100%, у нас счас со свободными финансами туго.

итого по результатам демагогии мотосервису была отбашляна 100% предоплата за з\ч. с заказом тоже получилось не гладко, т.к. в результате натяжители цепей ГРМ мне пришлось самому тащить б.у. и с ебэя. что помешало это сделать маленькому, но гордому мотосервису, остаётся загадкой.

забегая вперёд во весь опор опять, скажем сразу, что ни одного чека, кстате, или какого-либо ещё документа ваще (транспортные там накладные, вот это всё) на новые (якобы) запчасте маленьким, но гордым мотосевисом предоставлено не было. а из старых з\ч, которые якобы менялись в двигле, мне на руки выдали только те же самые натяжители ГРМ.

на вопрос, где вот эти все бумашки, мотосервис честно ответил, что частично в них заворачивали колбасу, частично пустили на самокрутки. ну, мы же джентльмены, всегда верим друг-другу на слово.

личка4

личка45

также, пересматривая личную преписку потом, я обнаружил, что с меня дважды пытались стрясти бабло за цепи ГРМ, но на тот момент меня это не особо насторожило - ну мало ли, может дохрена у людей в ремонте мотов стоит, просто запарились.

грм

ну в общем, не прошло и чуть более полугода, как в мае месяце года 2014 года мне был продемонстрирован мапет Honda NV 750 в состоянии "заводицца, едет, но на передаче двигло не крутит больше 3000".

- ну я тут ещё карбы отсинхронизировал, - гордо заявил сервисмэн, - итого вся работа - 18.5К.
- а чо с отсечкой на 3000 делать?
- ну это палюбас у тебя чота с топливной системой, в баках говнище, в топливном фильтре, нада, кароче, всё промывать, менять, тогда полегчает и поедет.
- ну, ООООК, - сказал я, расплатился и забрал мапет.

(это было второй ошибкой, надо было просто кинуть внутрь гаража канистру с бензином, пару молотов коктейлей и гордо удалиться в закат).

мапет был оттранспортирован и проинсталлирован в гараш к друзьям в ожидании, пока до него дойдут руки. верхний бак был снят и сразу промыт дважды, а вот съём\промывка нижнего в сочетании с заменой топливного фильтра обещали немного интересного секса.

в общем, через пару месяцев, когда до секса всё-таки дошли руки, мапет, пробег которого после капремонта двигла составлял целых бешеных 50км, не завёлся.

далее у мапета были ещё раз сняты и промыты накуй оба бака, частично заменены топливные шланги и всё это было проинсталлировано обратно взат.

мапет завёлся, проехал 20м и снова перестал заводицца.

я полез искать искру.

искра нашлась, но свечи в заднем цилиндре оказались в масле. замена свечей не помогла, зато теперь на руках у меня было два комплекта абсолютно новых свечей, заляпанных маслом.

я ещё несколько раз звонил в мотосервис и списывался с участнегами в контактеге по поводу этого всего. ниже приводится компиляция звонков и диалогов:

- мапет ваще сломался и не заводицаа!!!11111
- ну, ты знаешь, у нас счас докуя ремонтов, куй знает, когда мы сможем тебя принять, позвони через недельку (и так 3 раза подряд).
- ребят, а вы прокладки точно все новые ставили?
- ну, канешна же, хуёмаё, все дела.
- а откуда на свечах масло?

личка5

- ну, ты понимаешь, износ цилиндров, все дела, они там у тебя уже на троечку

личка6

(все мы помним, что вопрос про износ цилиндров поднимался ещё в самом начале, да?)

- ща кольца притрутся, перестанет масло бросать. а если новые стаканы цилиндров брать, то там по стоимости почти как контрактное двигло.

(контрактное двигло, божеж мой, а не про него ли я спрашивал в самом начале отношений с мотосервисом?)

- ну ладна, мапет, мы допустим заведём, а чо делать с отсечкой на 3000? мы уже топливную систему перетряхнули полностью накуй-тире-вдребезги.

- ну, там может в карбах надо иглы поднять или винты туда сюда покрутить, может ему топлива не хватает.

(тут я вспомнил, что в мае месяце мне что-то рассказывали про сделанную настройку и синхронизацию карбов)

- карочи дерзайте.

далее методом научного тыка "на авось" из топливной системы был удалён накуй топливный кран, который потел бензином в положении "закрыто".

мапет завёлся и вернулся к стабильному состоянию "отсечко на 3000".

далее уже просто от тлена и бзхднст решено было рискнуть заменить топливный насос, ну мало ли, может родной, постояв зиму в гараже, подустал и имеет недостаточную производительность.

после замены топливного насоса, который, как ни странно, качает, если подать на него напряжение, мапед опять не завёлся.

ну, на следующих выходных, я естественно, попробую вернуть назад старый топливный насос, ещё раз проверю искру, попинаю переднее и заднее колесо, и если найду с кем, то полезу смотреть электрику.

а пока, в предвкушении новой встречи с мапедом, собственно, поделитесь плз, мнениями как вы во всей этой детективной истории оцениваете работу мотосервиса?

а то может я чего-то не понимаю и "учительница не для любви".

ЗЫ: мне тут справедливо заметили, что страна должна знать своих героев. ну, собственно, герои, это некто Лёха "Кэп" (переборка двигла) и Сергей Кожухарь (заказ и доставка з\ч), а сервис их наодится в ГСК "Гранит" в северном у авторынка (Воронеж) и имеет докуя хороших отзывов и типа безупречную репутацию.

но в текущем раскладе это никуя не греет. ибо в мот вложено порядка 60К (запчасти + работа) и после всех проделанных сервисом манипуляций у него есть только два состояния: "не едет" и "не заводиццо".

Не нравится
Нравится
источник: http://voronezh.livejournal.com/805668.html     рейтинг: 0  

Городской Блог