Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

Светофор у Дома офицеров

22:10, 10.10.2015  nex_otaku

Оригинал взят у nex_otaku в Светофор у Дома офицеров



Недавно на проспекте Революции случилось два ДТП подряд.

2 октября на пешеходном переходе сбили насмерть девочку 15ти лет.

4 октября на том же переходе сбили мужчину, его увезли в больницу.

Переход нерегулируемый, то есть, без светофора. "Зебра" через шесть полос движения. Расположен у бывшего Дома офицеров, ныне Института искусств. Остановка "Улица Комиссаржевской".

Мы с участниками группы "Пешеходный Воронеж" провели исследование и подготовили предложения, как сделать переход более безопасным.


Предложения по повышению безопасности на переходе

Обязательно нужно установить светофор.

Исследование показало, что автомобильный поток достаточно плотный, чтобы требовать его установки согласно указаниям ГОСТ Р 52289-2004. По переходу проезжает не менее 1000 машин в час.

Текущее состояние перекрёстка



Предлагаемая схема организации движения



Помимо установки светофора, мы предлагаем:

1. Сужение полос движения, на пешеходных переходах и остановке.

Сужение полос с 3,4 м до 3 - 3,25 м позволяет снизить скорость. Въезжая на более узкий участок, водитель инстинктивно снижает скорость и становится более внимательным.

Согласно рекомендациям NACTO (Национальной ассоциации транспортных департаментов), полосы шириной 3 м подходят для городских условий и положительно сказываются на безопасности, не вызывая помех для движения. Для грузового и общественного транспорта ширину крайней правой полосы следует сделать 3,25 м.

2. Обустройство выступов тротуара на переходе и остановке.



Тротуарный выступ на переходе, сокращает длину пешеходного перехода, а значит, сокращает время перехода через проезжую часть. Это повышает удобство и безопасность.

Также выступ улучшает обзор, делает пешеходов, ожидающих перехода, более заметными.

Обустройство тротуарного выступа на остановке и переходе, поможет предотвратить парковку на переходе, перекрёстке, у остановки. В этих местах парковка запрещена, но автомобили паркуются, пользуясь тем, что ширина полосы это позволяет. Cужение полосы и обустройство выступа сделает нарушения правил парковки более заметными, что приведёт к сокращению количества нарушений.

3. Сужение перекрёстка.

За счёт обустройства тротуарных выступов и сужения полос, уменьшается общий размер перекрёстка. Компактный перекрёсток безопаснее для пешеходов. Он замедляет движение транспорта вблизи конфликтных точек и улучшает обзор для всех пользователей.

Небольшие радиусы скругления на поворотах, заставляют водителей снизить скорость и уступить дорогу пешеходам. Также небольшой радиус скругления сокращает длину пешеходного перехода.

4. Островок безопасности.

Островок безопасности сокращает время пребывания пешеходов на проезжей части. Островок позволяет переходить улицу в два приёма, что делает переход проще и безопаснее.

Островок безопасности следует оборудовать бордюрами, столбиками или другими конструкциями для защиты ожидающих пешеходов. Предлагаемый островок безопасности имеет 2 м в ширину, что является минимальной рекомендованной шириной согласно рекомендациям NACTO.

5. Защитные столбики на тротуарных выступах.

Установка защитных столбиков на выступах тротуара, позволяет защитить тротуар от парковки автомобилей. Также, сокращается количество наездов на пешеходов.

Пешеходы, ожидающие перехода на тротуаре, оборудованном столбиками, чувствуют себя более защищёнными. Это позволяет направить пешеходов по наиболее безопасному пути: они с меньшей вероятностью будут переходить дорогу вне перехода.

6. Стоп-линия.

Вынесенная стоп-линия должна располагаться минимум за 2,5 м до пешеходного перехода, чтобы подчеркнуть необходимость уступить дорогу пешеходам. Остановка автомобилей на стоп-линии, а не вплотную к переходу, улучшает обзор и снижает риск наезда на пешехода.

7. Снижение скорости на перекрёстке.

Сужение полос, обустройство тротуарных выступов, обустройство островка безопасности, сокращение радиуса скругления на поворотах способствует снижению скорости на перекрёстке.

Количество и тяжесть последствий ДТП в первую очередь зависят от скорости движения. Снижение скорости с помощью перечисленных организационных мер позволит значительно повысить безопасность на перекрёстке.

Выполнение комплекса вышеприведённых мер позволит повысить безопасность и сделать перекрёсток более удобным.

Вид перекрёстка после реализации предложений



"Пешеходный Воронеж" ВКонтакте: http://vk.com/peshehod_vrn

В разработке предложений участвовали: Михаил Аксёнов, Евгения Глушкова, Николай Новицкий, Екатерина Белоус.

Предложения направлены в городскую администрацию и в ГИБДД.

Полный текст предложений

Не нравится
Нравится
источник: http://voronezh.livejournal.com/858874.html     рейтинг: 1  

Городской Блог