Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:51, 02.07.2013

Новый сервис «Билайна» за неделю привлек более 260 тысяч абонентов

Обновленным сервисом самообслуживания «Мой Билайн» за первую неделю с момента запуска воспользовались более 260 тысяч абонентов по всей России. Самыми активными при этом были жители Москвы – около 80 тысяч человек, Юга страны–38 тысяч, Волжского региона – 33 тысячи. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в Волгоградском филиале ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Обновленный сервис самообслуживания «Мой Билайн» был запущен в июне 2013 года. Функциональные возможности сервиса включают в себя информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, а также управление профилем и роуминговыми опциями, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах. Он доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.

Просмотров: 0     Распечатать     Обсудить     Добавить свою новость

Источник: Известия-Волга
просмотров: 129

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.