Супермаркет площадью две тысячи квадратных метров разместился на первом этаже ТЦ «Пирамида» в Центральном районе.
До недавнего времени в регионе был всего один магазин сети – в Волжском. Однако у компании большие планы, и на следующую неделю запланирован старт работы еще одного супермаркета в областном центре.
«Перекресток» рискует стать самой востребованной сетью у волгоградцев. Корреспондент «Блокнот Волгограда» побывал на открытии первого магазина в региональной столицы, выяснив, почему.
Беспрецедентные скидки
«Перекресток» делает своим покупателям максимально выгодные предложения. В первую очередь, позаботились о пенсионерах – по будням до 13.00 при предъявлении пенсионного удостоверения для них действует 10% скидка.
Кроме того, в сети действует программа лояльности, по которой все покупатели за приобретение товаров могут копить баллы на бонусной карте. В том числе, держатели карт ряда банков-партнеров с покупок в других магазинах могут получить кэшбек баллами «Перекрестка». В последствии накопленными баллами можно оплатить всю стоимость покупки. При этом носить с собой карту не обязательно. Для тех, кто предпочитает минимализм, имеется мобильное приложение. Скачать его можно совершенно бесплатно в google play и app store.
Широчайший выбор
Большинство магазинов в Волгограде – небольшого формата. Это значит, что в них сложно найти свежее мясо, обилие овощей или особых товаров – например, соевое молоко или продукты без глютена. В «Перекрестке» политика совершенно другая. Торговая сеть предлагает покупателям расширенный ассортимент продуктов категории фреш и ультрафреш: овощей, фруктов, молочной продукции, мяса, птицы и рыбы, а также кулинарии собственного производства, хлеба и выпечки, изготовленных в пекарне супермаркета.
Местные производители
«Перекреток» активно сотрудничает с местными производителями. Для удобства покупателей товары от локальных поставщиков выделены специальным стоппером «Наше, волгоградское». Местные предприятия поставляют в магазин хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию и кулинарные изделия. Как правило, эти товары значительно дешевле, ведь торговой сети не нужно тратить дополнительные средства на логистику.
Собственные торговые марки
«Перекресток» производит продукцию под собственными торговыми марками. Например, «Маркет Перекресток» – это кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента, «Шеф Перекресток» – полуфабрикаты и готовые изделия собственного производства, «Новый океан» – рыбная гастрономия. Цены на продукцию максимально низкие, при этом качество ничем не уступает именитым брендам.
Удобный и красивый зал
Потеряться в огромном «Перекрестке», потратив время на снование между стеллажами просто невозможно: для более простой навигации посетителей используется цветовое зонирование. Каждый цвет соответствует тому или иному отделу, к примеру, зеленый – это овощи и фрукты, желтый – выпечка, красный – мясной гастроном, синий – рыба.
Новости на Блoкнoт-Волгоград