Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:11, 30.04.2008

Nissan заменит механические детали проводами

Компания Nissan представила концепт-кар EA2, который оснащен рулевым управлением и тормозной системой, контролируемыми электроникой. Эта технология получила название X-by-Wire, а ее использование позволяет дизайнерам применять более сложные компоновочные схемы, и, соответственно, увеличить запас пространства для пассажиров в салоне.

Во вторник компания Nissan представила концептуальный автомобиль EA2, построенный на базе кроссовера Murano предыдущего поколения, и оснащенный технологией "электронного" управления X-by-Wire. Особенность этой технологии заключается в том, что вместо механических связей в рулевом управлении, управлении трансмиссией и в педальном узле, здесь используется электроника, командующая набором электромоторов актуаторов. Такой подход, по словам представителей Nissan, позволяет существенно увеличить запас места для пассажиров в салоне машины за счет использования новых компоновочных схем. В частности, в EA2 разработчикам удалось увеличить длину салона до 2600 миллиметров, что на 110 миллиметров больше, чем на обычном автомобиле. Это позволило разместить в салоне экспериментальной машины третий ряд сидений. В концепте EA2 используется также сдвижная центральная консоль, которая облегчает перемещение между водительским и пассажирским сиденьем. Появится ли аналогичная система на серийных автомобилях Nissan в обозримом будущем - пока не известно. Однако стоит напомнить, что компания Mercedes-Benz, в недавнем прошлом устанавливавшая систему "электронного" тормоза на некоторые свои моделях, была вынуждена отказаться от ее дальнейшего использования из-за большого числа жалоб водителей на различные неполадки.
Источник: Auto.lenta.ru
просмотров: 75

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.