Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:35, 01.07.2013

Росбанк продолжает реализацию второго этапа программы повышения операционной эффективности

ОАО АКБ Росбанк

В текущем году Росбанк продолжит реализацию программы повышения операционной эффективности, рассчитанной до 2014 г.

В 2012 году Росбанк полностью завершил трансформацию операционной поддержки, создав три многофункциональных сервисных центра по сопровождению бэк-офисных операций. 3 сервис-центра в Москве, Красноярске и Владивостоке обеспечивают обработку операций для всех регионов Росбанка, включающих на сегодня 10 региональных дирекций и 620 отделений. В результате реализации данного проекта производительность обработки банковских операций выросла в 2, 3 раза с одновременным улучшением качества операционной поддержки.

По словам заместителя Председателя Правления Росбанка Ольги Скоробогатовой, данная программа направлена прежде всего на повышение уровня обслуживания клиентов и предоставление им качественно новых операционных и дистанционных сервисов. «По принципу сервисных центров уже в ближайшее время будет организована поддержка банкоматной сети, а также служба сопровождения клиентов, пользователей интернет и мобильного банка»,  — подчеркнула Ольга Скоробогатова.

Пресс-центр Росбанка

Источник: ОАО АКБ Росбанк
просмотров: 121

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.