Радиостанция заключила контракт с digital-агентством на ребрендинг сайта и выпуск мобильного приложения
Радиостанция «Серебряный Дождь» заключила договор с MST digital agency, уже известным по работам с компаниями «Роснефть», Panasonic RUS и др. В рамках соглашения агентство проведет ребрендинг сайта и выпустит мобильное приложение для станции. Разработанные ресурсы образуют единую интерактивную площадку.
Цель сотрудничества – обновить интернет-продукты «Серебряного Дождя» и сделать их удобнее.
Слушать выпуски любимых программ станет еще проще, добавятся новые разделы и рубрики, аудитория получит более интерактивный и социальный продукт.
В то же время, «Серебряный Дождь» решил не превращать свою интерактивную площадку в самостоятельный ресурс, оторванный от эфира радиостанции. Сайт останется только «визитной карточкой» станции, как и мобильное приложение.
«2014 год – особенный для нас: мы отмечаем десятилетие агентства. И заключение контракта с одной из ведущих российских радиостанций «Серебряный Дождь», безусловно, стало знаковым событием этого года, – отметил генеральный директор MST digital agency Николай Фетюхин. – Мы начинаем работу над интересным и непростым проектом в сегменте СМИ, который привлечет к себе внимание пользователей. Мы готовы к плодотворному сотрудничеству с «Серебряным Дождем»! Для разработки мобильного приложения привлечена профессиональная команда мобильной разработки The Makers. Это наши давние партнеры, которые отлично проявили себя в нашей совместной работе с такими брендами, как Audi, Incanto, DMI».
Радиостанция Серебряный Дождь впервые вышла в эфир 4 июля 1995 года. Спутниковое вещание осуществляется более чем в 100 городах России и ближнего зарубежья. Серебряный Дождь – первая в континентальной Европе станция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Здесь вы можете услышать: редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать!
MST – full service digital agency. Это агентство с 10-летним опытом работы с крупнейшими брендами, в их числе – Audi, Panasonic, «Номос-Банк», «МВидео», INCANTO, «Роснефть» и многие другие. В команде агенства более 60 высококлассных специалистов. В арсенале компании более 40 почетных наград. MST digital agency входит в десятку сильнейших компаний рынка.
Фото – instagram.com