По данным «Автостата» по сравнению с прошлым годом россияне почти в два раза реже стали покупать новые автомобили. При этом самой популярной маркой остается LADA. За четыре месяца этого года в нашей стране было продано 386 тысяч автомобилей.
Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом в 20,5 тысяч штук. В то же время падение объемов и у этого бренда по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7%. На втором месте — KIA (11,7 тысячи штук и минус 37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысячи штук и минус 44,8%).
При этом у УАЗа, продажи новых легковых автомобилей с начала года упали всего на 4,9%. А вот у марки Porsche они наоборот выросли — сразу на 17,8%.
Фото: prouazik.ru