Глава российского правительства Дмитрий Медведев в рамках дискуссии "Сделано в России" заявил, что стране необходимо направить усилия на развитие собственных торговых марок и брендов.
Глава российского правительства Дмитрий Медведев в рамках дискуссии "Сделано в России" заявил, что стране необходимо направить усилия на развитие собственных торговых марок и брендов. Ситуацию с санкциями и закрытием российского рынка для иностранных продовольственных товаров можно использовать с пользой для себя, считает политик. Если собственное производство сейчас сделает качественный рывок, то с открытием рынка оно сможет составить достойную конкуренцию заграничным продуктам. В качестве примера Медведев привел самолет "Сухой Суперджет", который продвигает российские технологии и интеллектуальную работу на международный рынок. Дмитрий Медведев подчеркнул, чтобы бренд был успешным надо две составляющих: качественный продукт и репутация страны-производителя. Он посоветовал производителям не забывать патентовать свои открытия и защищать интеллектуальную собственность. - сообщает vev.by