KIA Consumer focus провела исследование по критериям выбора россиянами автомобилей.
Исследовательским центром одного из самых популярных среди россиян производителей автомобилей KIA Motors был проведен анализ потребительских предпочтений россиян в сфере авто. Согласно проведенному исследованию, 40 процентов россиян однозначно хотела бы купить автомобиль, однако значительная часть не может позволить себе такую покупку. Частично это связано с тем, что россияне относятся с недоверием к кредитам, предпочитая совершать покупки за свои кровные. Как показывают опросы, в России отдается предпочтение первичному рынку автомобилей, автомобильный секонд-хенд уже не так актуален. Серьезное внимание покупатели "железных коней" обращают на скидки и спецпредложения. Также люди обычно выбирают классические модели. приспособленные к российским дорогам, экзотика типа кабриолетов у практичных россиян пока не в почете. В век глобального наступления интернета, набирают популярность интернет-магазины автомобилей, такие как http://cartechnic.ru. Наконец, существенным фактором, влияющим на выбор, была названа и официальная гарантия производителя. 42% респондентов назвали наличие «долгой» гарантии (не менее 5 лет) критичным, еще 53% – «желательным». И лишь 5% автомобилистов не придают продолжительности гарантии принципиального значения.