Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:00, 14.11.2016

Сформирована первая десятка заявок на премию «Серебряный Лучник» — Приволжье

Продолжается регистрация заявок на премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье .

На сегодняшний день на соискание престижной награды заявились десять компаний из разных регионов Приволжья. Они представили следующие проекты:

  • «175-летие Сбербанка России» (Волго-Вятский банк Сбербанка России; Нижегородская область);
  • «Первая международная школа бизнеса. Российско-китайский рынок» (частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Международная академия развития бизнеса», Республика Удмуртия);
  • литературный проект «Вслух» (ООО «Медиа Пейдж», Республики Марий Эл);
  • «Школа молодого журналиста РБ» (Республика Башкортостан), и другие.

На соискание могут претендовать проекты, реализованные с начала 2016 года в одной из номинаций: корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации, благотворительность, продвижение государственных, общественных и социальных программ, развитие и продвижение территорий, digital-коммуникации, продвижение идей спортивного и здорового образа жизни, продвижение культуры и исторического наследия.

Прием заявок и самих проектов продлится до 21 декабря 2016 г. Затем жюри, в состав которого войдут видные деятели PR-сообщества, оценит работы по оригинальности замысла, сложности поставленных перед проектом задач и эффективности реализованного проекта.

Принять участие в конкурсе могут организации, PR-специалисты и общественные деятели из любого региона ПФО, разработавшие проекты, направленные на продвижение какого-либо продукта/услуги, либо мероприятия, реализация которых сопровождалась PR-активностью. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте www.luchnik-volga.ru.

Источник: Тема Уфа, ИА
просмотров: 60

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.