Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан напоминает, что на сайте ФНС России www...
подробнее
Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания, поэтому Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан напоминает, что на сайте ФНС России www.nalog.ru функционирует интернет-сервис "Анкетирование".
Электронная услуга предлагает оценить режим работы инспекции, продолжительность времени ожидания и комфортность места оказания услуги, сроки ее предоставления. Опрос не требует ввода персональных данных пользователя и каждый может оставить свой позитивный или критический отзыв о работе сотрудников налоговых органов. Пользователь может оставить свои замечания и предложения, а также оценить качество электронных сервисов ФНС России. По желанию, к отзыву можно прикрепить фотоматериалы, подтверждающие оценки.
Уважаемые налогоплательщики! Активно пользуйтесь интернет-сервисом «Анкетирование», ведь это не только возможность выразить своё мнение о нашей работе, но и Ваше участие в его совершенствовании.