Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:57, 19.10.2016

В тепле, с комфортом, быстро!

15 сентября 2015 года Башкортостанская ППК приступила к реализации транспортного проекта"Толпар,"предусматривающего движение пригородных пассажирских электропоездов в пределах...
подробнее

15 сентября 2015 года Башкортостанская ППК приступила к реализации транспортного проекта"Толпар,"предусматривающего движение пригородных пассажирских электропоездов в пределах города Уфы. В настоящее время на 32-километровом участке Куйбышевской магистрали от ст.Дема до ст. Шакша курсируют семь электропоездов, которые связывают единым маршрутом промышленную и центральную части города. Проект «Городская электричка» включает 8 остановочных пунктов и станций, которые расположены в Демском, Ленинском, Советском, Октябрьском, Орджоникидзевском и Калининском районах столицы республики. Стоимость проезда составляет 19 рублей, для льготных категорий граждан, студентов и школьников-9 рублей. Куйбышевская железная дорога предоставила обновленные составы с удобными сидениями «ковшового» типа, оборудованные биотуалетами и беспроводным интернетом. Ежедневно пассажирами «Толпара» становятся до 400 пассажиров, всего с начала эксплуатации услугами городской электрички воспользовались более 70 тысяч пассажиров. Составы ходят в четырех вагонном варианте, но при необходимости железнодорожники могут увеличить количество вагонов до шести-восьми. Таким образом, один электропоезд за рейс может перевезти до полутора тысяч жителей Уфы и гостей столицы, что особенно актуально с загрузками
городских магистралей в часы пик.

Это первый этап транспортного проекта, ставшего результатом сотрудничества Башкортостанской пригородной пассажирской компании с Госсобранием - Курултаем республики, Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству и администрацией Уфы. Маркетинговые исследования показали, что большинство уфимцев приветствуют этот марщрут. Для сравнения, путь электропоезда от станции Шакша до железнодорожного вокзала Уфа занимает полчаса, то на экспресс-автобусе – полтора – два часа .
Второй этап транспортного проекта предусматривает строительство
транспортно-пересадочных узлов, что относится к компетенции администрации г.Уфы.В настоящее время на остановочном пункте Спортивная подрядными организациями проводятся работы по установке турникетов, современного оборудования для реализации билетов, обустройству новых пассажирских павильонов. В феврале 2016 года на станции Дема завершилась реконструкция «высокой»,пассажирской платформы. Она оборудована металлическим навесом, скамейками, громкой связью, пандусами и полосой безопасности для слабовидящих.В кассовом павильоне установлен современный турникет,что не позволит безбилетникам попасть на пути, где останавливается поезд.Новая платформа в состоянии принять и обслужить порядка 5 тысяч пассажиров.Проводятся и другие работы по улучшению железнодорожной инфраструктуры в зоне движения городской электрички.
В настоящее время ОАО «РЖД» инвестировало в этот проект более 170 миллионов рублей.
В зимнем расписании движения пригородных поездов 2016–2017г.г.,составленном с учетом пожеланий пассажиров,также предусмотрено курсирование электропоездов транспортного
проекта «Толпар» по маршруту Дема-Уфа-Шакша.

просмотров: 23

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.