«Башнефть» объявила о проведении конкурса на исследование собственного бренда. Начальная стоимость контракта 12,4 млн рублей, следует из материалов на сайте госзакупок.
Как пояснили в нефтяной компании, материалы будут использованы для разработки долгосрочной коммуникационной стратегии компании и оценки текущего положения в отрасли. Победителю тендера также придется определить характер цитируемости бренда и руководящих лиц в СМИ, проанализировать восприятие аудиторией основных ценностей «Башнефти». Кроме того, согласно техническому заданию, для выполнения исследования необходимо провести интервью с представителями органов государственной и муниципальной власти, жителями Башкирии, сотрудниками компании и экспертным сообществом.
Подписывайтесь на новости РИА «Башкирия» вконтакте и facebook и будьте в курсе событий региона