[prefix]УФА, 25 авг 2016. /ИА «Башинформ»/.[/prefix] Около месяца действуют обновленные страницы Энергетической сбытовой компании Башкортостана в социальных сетях [a= https://www.facebook.com/basheskb/]Facebook[/a], [a= https://vk.com/badbrowser.php]VK[/a] и[a= https://www.instagram.com/bashesk/] Instagram[/a], но уже можно подвести некоторые предварительные итоги.
Больше всего, как и следовало ожидать, страницы нашей компании в социальных сетях посещают жители Уфы (53%). Далее следуют Нефтекамск (6%), Москва (3%), Салават (2,5%). Остальную долю делят между собой Белорецк, Дюртюли и другие города республики.
Статистика показывает, что чаще на страницы ООО «ЭСКБ» в социальных сетях подписываются женщины от 45 лет (15% против 7%). А вот в возрастном диапазоне от 35 до 45 лет уже лидируют мужчины (11% против 6,5%). От 30 до 35 лет лидерами снова стали женщины (10% против 2%). Но от 25 до 30 лет пальму первенства опять-таки подхватили мужчины (11% против 7%).
Энергетическая сбытовая компания Башкортостана стремится к тому, чтобы наши клиенты получали самую полную и достоверную информацию наиболее удобным способом.
Аккаунты в [a= https://www.facebook.com/basheskb/]Facebook[/a], [a= https://vk.com/badbrowser.php]VK[/a] и [a= https://www.instagram.com/bashesk/]Instagram[/a] представляют актуальные новости компании, полезную информацию для потребителей, а также интересные факты из мира энергетики. Также в сообществах можно задавать вопросы, делиться своим мнением и оставлять отзывы о работе ООО «ЭСКБ». В августе страничку ООО «ЭСКБ» в социальной сети VK посетило свыше 1000 человек, а количество подписчиков в Instagram насчитывает более 250 пользователей.
«Социальные сети – важный инструмент общения с клиентами, особенно для ООО «ЭСКБ», поскольку большая часть наших клиентов – это жители Республики Башкортостан. Мы будем развивать работу в этом направлении, генерировать качественный контент, который интересен нашим потребителям», – прокомментировал исполнительный директор компании Олег Козлов.