УФА, 19 апр 2016. /ИА «Башинформ», Олеся Серёгина/. Жители Башкортостана могут пожаловаться на сложности в приобретении полисов ОСАГО и навязывание страховыми компаниями дополнительных услуг в Банк России и Отделение - Нацбанк по РБ Уральского главного управления Центробанка РФ.
Как сообщает пресс-служба республиканского подразделения ЦБ, для этого надо зафиксировать доказательства неправомерных действий страховой организации при помощи аудио- или видеоустройств. Нелишним будет привлечь и свидетелей. Доказательством также может стать уведомление о вручении заявления установленной формы о заключении договора страхования, направленного на почтовый адрес страховой организации.
«Наличие доказательств будет способствовать скорейшему рассмотрению обращений и привлечению к ответственности «нерадивых» представителей страховых организаций», - отметили в Отделении - НБ РБ.
Граждане могут обратиться также в Прокуратуру республики и ее районные подразделения, которые на основе сбора и обработки доказательств возбуждают административное дело и направляют его для рассмотрения в Банк России. Кроме того, можно написать жалобу в Российский союз автостраховщиков (РСА), а на сайте организации получить дополнительную информацию об ОСАГО.
Обратиться в Банк России можно несколькими способами:
через раздел «Интернет-приемная» на сайте Банка России;
в письменном виде в Отделение - Нацбанк республики по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Театральная, 3;
по адресу электронной почты fps@cbr.ru в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
Контактный центр Банка России: 8-800-250-40-72 (звонок по России бесплатный).