Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:28, 23.03.2016

Башкирия: Где счёт за телефон?

23 марта 2016.

В статье «Сколько можно мучить» (АиФ-Б №3, 2016 г.) описываются отношения абонентов с «Башинформсвязью». У меня тоже возникли проблемы, я не получал счета на оплату телефонной связи восемь месяцев, поэтому отказался от услуг этой организации.

Началось с того, что мне предложили доставку счетов по электронной почте в январе 2013 г., я согласился. Всё было нормально до ноября 2014 г., когда пришла последняя квитанция. С декабря 2014-го по апрель 2015г. звонил по вопросу неполучения извещений каждую неделю по два-три раза. Мне отвечал диктофон, успокаивая, что для улучшения работы все разговоры записываются, но сейчас знаю, что даже не рассматриваются. Затем оператор соединял со службой, курирующей мой вопрос. В результате устных разговоров я не получил ничего.

20 апреля перед отъездом на дачу жена рассчиталась за телефон за март и написала заявление: «Просим высылать счета по моему лицевому счёту в расчётном пункте по адресу: ул. Сельская, 8/2».

Ждал три месяца: ни в бумажной форме, ни в электронном виде извещений не было. В конце июля поехал в расчётный пункт выяснить причину их непоступления. Работники ответили, что отправляют заявления абонентов «наверх» и сообщили, что я должен свыше 700 руб. Был возмущён такой анархией как абонент, шесть месяцев оплачивающий услуги без счетов, и как человек, который аккуратно платил с 2002 г. На 30 июля 2015 г. по факту не оплачено за апрель - это около 220 руб. Написал заявление о расторжении договора по причине отсутствия счетов.

И тогда организация проснулась, оказывается, абонент жив, здоров и ещё передвигается. Мне 77 лет, я инвалид по движению. 28 августа получаю «Претензию (предсудебное предупреждение) от 17 августа 2015». Нашли способ как её доставить, сунули в дверную щель квартиры. Мой ответ в организацию заключался в следующем: почему в ней не указан период неуплаты услуги связи? Почему работники не выставили счета на оплату? 21 октября, наконец, мне доставили в бумажной форме извещение, а о том, почему их не присылали раньше, не сказано ни слова.

Иван ГОРШЕНИН, Уфа

КСТАТИ

В «Башинформсвязи» сообщили, что в договоре нет пункта об обязательном предоставлении счёта.

КОММЕНТАРИЙ

Олег СКРЯБИН, зам. гендиректора «Башинформсвязь»:

- С февраля 2013 г. по заявлению И.Горшенина была подключена услуга «Рассылка счетов-извещений на E-mail». Последняя оплата поступила за март 2015 г. Письменного заявления об изменении способа доставки не поступало. Оснований для перерасчёта нет. Начисления произведены верно. Абонент обязан вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объёме и сроки, которые определены договором. На основании заявления от 30 июля абонентский номер снят. Однако по договору числится задолженность 726 руб. 84 коп.

Источник: Уфа-пресс, РИА
просмотров: 26

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.