Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

21:05, 11.02.2016

На все виды работ по капитальному ремонту дается пятилетняя гарантия

На все виды работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, согласно жилищному кодексу, дается пятилетняя гарантия. Об этом напоминают в «Региональном операторе». Те собственники, которые столкнулись по тем или иным причинам с неполадками после проведенных работ, будь то замена сантехники, электрики или ремонт крыши либо фасада, могут обратиться в региональный фонд напрямую.

На коммунальные беды люди пожаловались журналистам уфимского телеканала. В результате общежитие по улице Вострецова притянуло к себе взоры горожан. Об этом многоквартирном доме не говорил разве что ленивый. Мол, есть проблемы, но жильцы не знают, куда обратиться.

Как выяснилось позже, к заказчику ремонта – фонду «Региональный оператор» – вообще никто не обращался. О том, что в общежитии неполадки с сантехникой, в фонде узнали с телеэкранов. После обследования комиссии все неисправности устранили оперативно, буквально за несколько часов.

Николай Незваненко, специалист отдела строительного контроля фонда «Региональный оператор»: «Выявили все замечания. Замечания все были устранены. Получили расписки от жителей: «претензий к работе не имею».

Бракованный сантехнический прибор, установленный подрядной организацией, через год вышел из строя и доставил жильцам немало хлопот.

Альфия Галлямова, жительница дома: «Было страшно. Там трубы были чугунные, там всё заржавело, было страшно. Сейчас вроде не течет. Посмотрим, что будет дальше».

Такие случаи происходят достаточно редко, но тем не менее от них никто не застрахован. На все работы, согласно договору с подрядчиками, есть гарантия – пять лет.

Азамат Хисамутдинов, главный специалист пресс-службы фонда «Региональный оператор»: «Гарантия, естественно, распространяется на все те виды работ, которые по договору производятся на конкретном объекте. После обследования выявились эти дефекты и в тот же день были устранены. То есть смесители были поставлены новые, была дополнительная герметизация душевых поддонов».

В «Региональном операторе» рекомендуют в подобных ситуациях обращаться сразу в фонд. Телефон приемной: 216-35-11. Также вся необходимая контактная информация размещена на квитанции, которую приносят ежемесячно в почтовые ящики каждого многоквартирного дома, включенного в региональную программу капремонта. Либо можно обратиться через электронную приемную на официальном сайте фонда.

Еще можно сообщить о подобной ситуации в свою управляющую компанию, а она уже со своей стороны доведет информацию до «Регионального оператора», который незамедлительно отреагирует и обяжет подрядную организацию выполнять все гарантийные обязательства.

просмотров: 51

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.