Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:50, 23.12.2015

Ведущий «Утилизатора»: «Мужчины воспринимают автомобиль, как часть себя самого»

Полина ВИКТОРОВА // 23.12.2015

Программа «Утилизатор», которая выходит на канале «Че», помогает очистить столицу от старых автомобилей. Ведущим передачи стал опытный автомеханик Юрий Сидоренко. Вместе со своей командой он помогает навести порядок на улицах и безжалостно уничтожает ненужное железо. Все, что нужно героям программы, — высокая автоэрудиция. При правильном ответе на все вопросы можно получить неплохую сумму и решить, тратить ли ее на тюнинг или оставить себе, избавившись от старого металлического друга. А о том, как сделать это красиво, позаботится команда «Утилизатора».

«Люди болезненно расстаются со старыми авто»

- Юрий, расскажите, чем вы занимаетесь и как стали ведущим программы «Утилизатор»?

- С телевидением я был связан давно – занимался КВН 20 лет. Играл в команде «Плеханов и компания», а потом занимался режиссурой. Часто помогал ребятам что-то подснять для Сборной Москвы (МАМИ) уже в качестве хобби, параллельно основал свой автосервис, который сейчас возглавляю. Потом как-то возник вопрос об автомобильной программе, и я подумал, что мне это интересно. Сейчас мы вместе с представителями канала создаем «Утилизатор», вместе пишем сценарий и разрабатываем концепцию.

- По долгу службы часто приходилось возвращать к жизни старые авто? Может быть, владельцы не хотели расставаться с ними и старались сохранить любыми способами?

- Да, такое бывает часто. Вот и в нашей программе я занимаюсь всем тем, что часто приходилось делать в жизни. Люди и правда болезненно расстаются со старыми автомобилями, даже если у них есть хорошее новое авто. Для одних это память, для других – ценный подарок, для третьих – первая самостоятельная значимая покупка. Бывало, что такие машины приходилось и на дороге заводить, а владельцы все равно не хотят с ними расставаться. Так что мы всегда с удовольствием помогаем автолюбителям, особенно если шанс вернуть жизнь автомобилю существует. 

- Были ли на вашей памяти самые необычные пожелания в тюнинге автомобиля?

- Да, расскажу мою любимую историю. У меня есть друг, тоже, кстати, из команды КВН. Он купил себе дорогой престижный немецкий автомобиль, пришел и попросил поставить ему керамические тормоза. Я задумался, конечно, но поставил, и бонусом сделал чип тюнинг двигателя. Он поездил некоторое время и снова пришел с просьбой поставить новое сцепление, так как двигатель стал мощнее работать. Я не выдержал и спросил – зачем тебе это нужно? Он ответил: «Да надоели мне эти мотоциклисты». Вот так мой приятель вложил основательную сумму в такой тюнинг, чтобы просто обгонять мотоциклистов на своем автомобиле представительского класса.   

- Сейчас довольно часто можно встретить даже дорогие автомобили, которые изменяют слишком радикально. Например, перекрашивают в ярко-розовый глянцевый цвет. Как вам такой способ самовыражения водителей?

- Начнем с того, что каждый человек по-своему выражает свою индивидуальность, и то, как они преображают автомобиль - еще не самое страшное по сравнению с тем, как они изменяют свою внешность. Если финансовое положение позволяет, почему бы и не преобразить машину? Если я вижу дорогую иномарку, обклеенную леопардовой пленкой, то скорее всего подумаю, что человеку не хватает внимания. И на него действительно все будут оборачиваться. Другое дело – таких автомобилей в Москве я вижу не так много, и это, честно говоря, радует. Хотя однажды я встретил небольшой красный автомобиль в виде кошачьей мордочки. Фары были глазами, а боковые зеркала – ушками. За рулем, естественно, была девушка. Мне кажется, что вот такой тюнинг никому не вредит, только настроение поднимает.   

«Первая машина навсегда в моей памяти»

- В «Утилизаторе» вы активно боритесь за очищение дворов от ржавых заброшенных машин. Оказывают ли они какой-нибудь вред городскому ландшафту кроме того, что это просто не эстетично?

- Конечно, это прямой вред экологии. Когда машина стоит бездвижно, из нее вытекают технические жидкости, все это загрязняет газоны и разрушает асфальт. Появляются вредные испарения, а это крайне опасно, особенно в районах, где гуляют дети. Ну и, конечно же, портится внешний вид города. Преображаются парковки, дворы благоустраиваются, а такие машины-помойки, как я их называю, только мешают наслаждаться этими изменениями.  

- Расскажите, как мужчины относятся к своим автомобилям? Зачастую они воспринимают их как лучших друзей и не так просто расстаются с машинами, которые давно пора утилизировать.

- У мужчин вообще определенное отношение к технике, и многие воспринимают автомобиль, как часть себя самого. А как, например, можно добровольно избавиться от своей руки? Даже если им приходится продавать автомобиль, человек очень сильно переживает. Кстати сказать, у женщин это даже больше развито. К нам часто приходят клиентки с просьбой продать авто, и я вижу, что они чувствуют, будто расстаются с чем-то родным. Они же им даже имена придумывают, разговаривают с ними. Мужчины же посуровее – они воспринимают автомобиль как старого друга, который никогда их не подводил.

- Помните свой первый автомобиль? У вас связаны с ним какие-то особенные воспоминания?

- Да, конечно. Это был 1972 год, мы с другом купили одну ВАЗ-2101 зеленого цвета на двоих. Это была так называемая «Итальянка»: у нее на каждой гаечке было написано Fiat. Я очень привязался к этому авто – вручную ее много раз разбирал и собирал. На ней, кстати, до сих пор ездит один из наших друзей, и вот совсем недавно он приехал к нам на этой машине. Признаюсь, я испытал очень интересные чувства, сразу нахлынули воспоминания, и был, конечно, несказанно рад увидеть ее снова. Так что первая машина навсегда в моей памяти, но я бы не хотел, чтобы на моих глазах ее так безжалостно уничтожили.  

Источник: МедиаКорСеть
просмотров: 43

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.