Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:29, 09.04.2024

«Ростелеком» в Твери презентовал цифровые сервисы для корпоративных клиентов

«Ростелеком» в Твери презентовал цифровые сервисы для корпоративных клиентов

Erid: 25H8d7vbP8NjNKGFWYyu1Q

«Ростелеком» организовал круглый стол для представителей бизнеса и госучреждений Верхневолжья. На мероприятии специалисты провайдера презентовали интеллектуальные решения компании для B2B-сегмента, привели примеры успешно реализованных проектов, ответили на вопросы участников. Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «Наша задача как ведущего цифрового провайдера страны — не просто оправдывать ожидания клиентов, а и предугадывать их потребности. Поэтому презентации передовых решений компании для представителей предприятий давно стали доброй традицией. На этот раз, помимо востребованной в корпоративном сегменте услуги виртуальной АТС, мы предложили партнерам такие продукты, как цифровые офисные кабины и аудиобейджи с распознаванием речи. Всё вышеперечисленное поможет эффективно управлять бизнес-процессами и повышать качество клиентского сервиса». Виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба: решение подойдет как для небольших организаций, так и для компаний с разветвленной филиальной сетью. Благодаря многоканальному номеру, распределению вызовов между сотрудниками, переадресации звонков можно существенно повысить скорость и качество обслуживания и тем самым увеличить продажи. Услугу можно дополнить модулем речевой аналитики, функцией прослушивания записей разговоров, CRM-системой. Интеллектуальная система речевой аналитики может быть внедрена и вне виртуальной АТС. Так, в офисах обслуживания клиентов «Ростелекома» уже не первый год используются аудиобейджи. Гаджеты помогают автоматически распознавать речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Система анализирует транскрипцию речи сотрудника по ключевым бизнес-метрикам. Также устройство позволяет оценить вежливость, нацеленность на решение вопроса клиента, использование слов-паразитов. Еще одно передовое решение для предприятий и организаций — цифровые офисные кабины. Это компактные и технологичные конструкции для уединенной работы, переговоров и проведения онлайн-встреч. В отличие от привычных переговорных кабин, решение, которое представил «Ростелеком», — полноценное мобильное рабочее пространство, оснащенное всем необходимым для продуктивной работы. Так, здесь есть хорошее освещение, эргономичная мебель, беспроводная зарядка, розетки 220В, USB и Type-C, а также стабильный Wi-Fi-сигнал. Современная звукоизолирующая технология и беззвучная система вентиляции, которая полностью обновляет воздух каждые 42 секунды, обеспечивают комфортную обстановку. Подробнее об услугах и сервисах для корпоративных клиентов можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону горячей линии 8 800 200 16 61. Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388

Ключевые слова: Тверь, Наука и технологии
Источник: Афанасий-биржа
просмотров: 144

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.