Долгое время обуздать перевозчиков городским властям не удавалось, однако эффективный способ борьбы с ними, похоже, найден. В апреле этого года администрация города начала выдачу маршрутных карт предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками. Этот документ служил подтверждением того, что деятельность на маршруте осуществляется добросовестным перевозчиком на законных основаниях. Были и те, кто маршрутные карты так и не получил.
Долгое время обуздать перевозчиков городским властям не удавалось, однако эффективный способ борьбы с ними, похоже, найден.
В апреле этого года администрация города начала выдачу маршрутных карт предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками. Этот документ служил подтверждением того, что деятельность на маршруте осуществляется добросовестным перевозчиком на законных основаниях. Были и те, кто маршрутные карты так и не получил. Им, согласно принятому 220-му Федеральныму закону, без этого документа осуществлять пассажирские перевозки было запрещено. Однако недобросовестные перевозчики, пытаясь обойти законодательство, стали именовать свои маршруты экскурсионными.
– Это попытка уйти от исполнения федерального законодательства, 220-го закона, – говорит начальник отдела транспорта Департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Твери Михаил Суханов. – Мы, безусловно, не оставим это без внимания такие и совместно с контрольно-надзорными органами будем осуществлять проверку и на этих маршрутах.
Однако, адекватных рычагов воздействия на нелегальных перевозчиков у городской администрации, по-видимому, пока так и не нашлось. Иначе как объяснить тот факт, что экскурсионные маршрутки как ездили, так и продолжают ездить по улицам Твери? Впрочем, исправить ситуацию, уверен председатель постоянного комитета Тверской городской Думы по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков, возможно. Называя наличие экскурсионных маршруток на улицах города абсурдом, бороться с ними он предлагает таким же способом.
– С любым абсурдом нужно бороться абсурдом, – считает Сергей Делаков. – Мы можем сказать: вы проводите экскурсии — будьте любезны карту маршрута. В обязательном порядке в туристическом автобусе должны быть гиды. А к нам иностранцы приезжают, поэтому гиды, наверное, должны знать несколько языков.
Такой перечень абсурдных, как его называет сам чиновник, правил поможет на законодательном уровне навести порядок в маршрутном бизнесе города. Несоответствие этим нормам будет грозить владельцам экскурсионных маршрутов серьёзными штрафами. Это, уверен Сергей Делаков, заставит недобросовестных перевозчиков уйти с рынка. Вот только поддержат ли коллеги-депутаты столь неоднозначную инициативу? Ведь в их компетенцию рассмотрение абсурдных предложений вряд ли входит.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.