Решение проблемы позволит увеличить турпоток в 2-3 раза.
Вопрос освещения навигационного пути в Весьегонске поднимался в мае на заседании рабочей группы общественного Совета при ФГБУ «Канал имени Москвы», а также на Национальном форуме «Реки России», который прошел в июне в Конаковском районе. Отсутствие освещения при заходе в порт «Весьегонск» сдерживало рост турпотока по воде в районе, где речной туризм – наиболее перспективное направление.
Для удобства и увеличения количества заходов лайнеров в порт «Весьегонск» было предложено организовать освещение на судовом ходу протяженностью 87 км на Рыбинском водохранилище. В результате путь оборудован дополнительными современными средствами освещения, установлено 46 плавучих буев и 25 аварийных знаков. Кроме того, организован дополнительный пункт контроля за навигационной обстановкой, сообщает пресс-служба правительства Тверской области.
Теперь теплоходы смогут заходить в порт не только в светлое, но и в темное время суток. По словам главы Весьегонского района Александра Пашукова, судоходным компаниям интересен как раз ночной переход и дневная экскурсионная программа.