На этой неделе информационная бизнес-платформа BiPla, обладающая уникальным спектром возможностей для бизнеса, начала работу в тестовом режиме. Портал позволяет всего в несколько кликов получить наиболее выгодные предложения по оптовой торговле и логистике в разных регионов России.
Бизнес-платформа помогает покупателям в выборе и доставке товаров, продавцам – в поиске покупателей и партнеров, компаниям-перевозчикам – в поиске заказчиков и осуществлении грузоперевозок. Бизнес без посредников в максимально удобной он-лайн среде – так формулирует свою стратегию руководство портала Bipla.
Сервис позволяет вести учет времени и деятельности сотрудников на портале, вести список контрагентов и хранить всю историю работы с ними, обеспечивать документооборот, проводить онлайн-переговоры в режиме чата среди сотрудников компании.
Сервис создавался и разрабатывался в Твери. А первым клиентом BiPla стал тверской ДСК.
– Проект был задуман еще 7 лет назад, – говорит генеральный директор BiPla Сергей Адилов. – Лишь в прошлом году удалось заинтересовать крупных инвесторов. Сегодня уже запущена beta-версия портала, в самое ближайшее время бизнес-платформа выйдет на проектную мощность. Примечательно, что на развитии электронных торговых площадок в России не так давно акцентировал свое внимание президент нашей страны.
Добавим, при разработке проекта особое внимание уделялось надежности и стрессоустойчивости системы, поэтому высокая скорость работы портала, ведение, хранение и конфиденциальность документации пользователей, доступность портала 24/7 – гарантированы.
По словам Сергея Адилова, аналогов проекта Bipla в сфере оптовой торговли в российском сегменте Интернета не существует.
Р*