Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:43, 21.12.2023

Время расширения границ и возможностей. АтомЭнергоСбыт в Твери подвел предварительные итоги года

erid: 25H8d7vbP8NjNKGFWT3Gv8

В уходящем году в сфере электроэнергетики Тверской области произошли перемены: с 1 сентября на всей территории региона действует единственный гарантирующий поставщик — АО «АтомЭнергоСбыт». Соответствующий приказ был утвержден 24 августа Министерством энергетики РФ. О том, к чему привели эти изменения и как работает компания в новых обстоятельствах, мы поговорили с заместителем генерального директора — директором «АтомЭнергоСбыт» Тверь Александром Гордеевым. — Александр Владимирович, АтомЭнергоСбыт работает на электроэнергетическом рынке Тверской области с 1 апреля 2014 года — именно тогда компания была утверждена в качестве гарантирующего поставщика на большей части территории региона и с тех пор обслуживала более 790 тысяч физических и 19 тысяч юридических лиц. Сколько новых клиентов прибавилось у «АтомЭнергоСбыт» Тверь с сентября этого года в связи с расширением зоны ответственности? — Нашими клиентами стали более 50 тысяч жителей городов Нелидова, Торопца, Западной Двины и Андреаполя, а это 29 тысяч лицевых счетов и порядка 850 организаций и предприятий. Мы сделали все, чтобы переходный период от прежнего поставщика к новому для них был максимально прост: договоры энергоснабжения с физическими лицами были заключены автоматически на правах публичной оферты с 1 сентября 2023 года, а юридическим лицам в сжатые сроки мы направили оферты договоров энергоснабжения. В начале октября клиенты в названных городах получили от нас первые квитанции и могли оплатить их удобными способами, уже привычными для клиентов в большинстве муниципалитетов региона. — Какие же это способы и в чем их преимущество? — Наша компания — один из передовиков цифровизации в электроэнергетической отрасли. Мы активно разрабатываем и внедряем цифровые сервисы, которые позволяют нашим клиентам решать вопросы электроснабжения оперативно, комфортно, экономно и безопасно. Сегодня мы предлагаем целый комплекс онлайн-ресурсов: мобильное приложение, личный кабинет, электронная квитанция, мини-приложение для пользователей Вконтакте. С их помощью можно передавать показания, оплачивать счета без комиссии, отслеживать историю начислений и платежей, а также задать вопрос специалистам и быстро получить ответ. С начала этого года к числу пользователей мобильного приложения добавились еще порядка 45 тысяч жителей Тверской области, личного кабинета — более 8 тысяч и свыше 41 тысячи человек отказались от бумажной квитанции в пользу электронной. — Новые технологии, безусловно, переводят качество услуг на новый уровень. А что происходит с более традиционным, очным форматом общения клиента и гарантирующего поставщика? — Он тоже трансформируется и качественно растет — прежде всего, следуя запросам и пожеланиям клиентов. За этот год мы провели ремонты в 19-ти Центрах обслуживания клиентов, 11 из которых приведены к высоким стандартам Росатома. Буквально на следующей неделе будут торжественно открыты еще два ЦОКа — в Калязине и Кимрах. В каждом ремонте мы руководствуемся обратной связью от посетителей наших офисов: так появляются электронные очереди, удобные кресла, детские уголки. Мы слушаем и слышим клиентов, задаем им вопросы и отвечаем, вступаем в диалог и не выходим из него, пока ситуация не разрешится. Клиентоцентричность — главный принцип работы АтомЭнергоСбыта. Мы принесли его на рынок электроэнергии Тверской области и придерживаемся с первого дня работы. Взаимодействие с клиентом для АтомЭнергоСбыта не просто набор лояльных действий — это концепция, направленная на постоянное улучшение взаимоотношений. Для этого выстроена целая клиентская экосистема, в которую входят офисы очного обслуживания, единый контактный центр, цифровые сервисы, цифровой сервис уведомлений, интерактивный счет. — Готова ли компания распространять идеи улучшения клиентского сервиса и на других участников рынка? — АО «АтомЭнергоСбыт» уже три года подряд входит в число максимально клиентоцентричных энергосбытовых компаний России по итогам профессионального конкурса, и нам действительно есть, чем поделиться в этом направлении, причем не только с коллегами по отрасли. Одна из наших амбициозных идей в Тверской области — создание сообщества, где все заинтересованные стороны могли бы обсуждать такие значимые вопросы, как развитие клиентоцентричности, и искать новые эффективные способы их решения. Единомышленников мы ищем среди своих клиентов и партнеров — руководителей региональных предприятий, а также представителей государственных организаций и органов власти. Так, в ноябре мы провели семинар на тему «Умный клиентский сервис», где представили свое видение этого направления и обсудили концепции коллег. В мероприятии приняли участие крупнейшие региональные поставщики услуг жилищно-коммунальной, банковской и телекоммуникационной сфер, представители ГКУ Тверской области «Центр информационных технологий» и ГАУ «МФЦ». Опыт дискуссии и неформального общения оказался успешным, и все участники выразили готовность его повторить. — АтомЭнергоСбыт позиционирует себя не только как клиентоцентричная, но и как социально ответственная компания. В чем это проявляется? — Мы активно участвуем в жизни Тверской области. Так, в этом году АтомЭнергоСбыт официальным партнёром профориентационного проекта «Билет в будущее». Мы проводим встречи со школьниками, устраиваем для них экскурсии по офису и Центру обслуживания клиентов, знакомим со специалистами, которые работают в компании, с возможностями трудоустройства и профессионального развития в АО «АтомЭнергоСбыт» и ГК «Росатом», с отраслью в целом. С начала года о профессиях в электроэнергетике от нас узнали больше 600 учащихся 6-11 классов. Также «АтомЭнергоСбыт» Тверь является партнёром региональной программы по повышению финансовой грамотности населения. В рамках её мероприятий выступления наших сотрудников нацелены, в первую очередь, на пожилых клиентов. Использование онлайн-ресурсов может значительно облегчить для них решение вопросов электроснабжения, но в то же время нередко является непривычным и настораживающим. Здесь наша задача — объяснить, что перевод взаимодействия с гарантирующим поставщиком в цифровую форму абсолютно безопасен, и донести весь спектр возможностей личного кабинета, мобильного приложения и электронной квитанции. — Сотрудники АтомЭнергоСбыта замечены не только в мероприятиях официальных проектов, но и в реализации различных волонтерских инициатив. — Да, в нашем коллективе большое количество волонтеров — они благоустраивают воинские захоронения, помогают ветеранам и людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, очищают от мусора берега водоемов, детские площадки и места отдыха горожан, сдают в переработку вторсырье и собирают корма для животных и птиц. И делают все это по велению души. Кроме того, у нас немало спортивных коллег: они участвуют в самых разных корпоративных, городских и товарищеских соревнованиях с коллективами других организаций — футбольных, волейбольных, баскетбольных матчах, заплывах и забегах, турнирах по настольному теннису, бильярду и дартсу. В этом году АтомЭнергоСбыт реализовал два собственных крупных спортивных проекта: велоэстафету «АтомБайк», которая прошла в мае в рамках ежегодного велофестиваля при поддержке клуба «ВелоТверь», и первый в Тверской области баскетбольный турнир в формате один на один «АтомЭнергоСтрит» — это яркое и уникальное событие мы сделали совместно с баскетбольным клубом "Тверь" при поддержке комитета по физической культуре и спорту Тверской области и региональной федерации баскетбола. Всего за 2023 год мы провели сами и приняли участие более чем в 120 мероприятиях волонтерской и спортивной направленности — это порядка 10 событий в месяц. — Коллективу АтомЭнергоСбыта действительно есть чем гордиться. — Коллектив и есть наша главная гордость. Сотрудники АтомЭнергоСбыта — его ум, душа и сила. На счету наших специалистов достижения и всероссийского уровня. Недавно главный бухгалтер «АтомЭнергоСбыт» Тверь Марина Соболева стала финалистом конкурса «Лидеры России», на участие в котором в этом году было подано около 160 тысяч заявок из 89 стран мира. Когда за дело берется команда такого уровня и такого размаха, нет никаких сомнений, что самые непростые задачи будут решены, самые амбициозные цели достигнуты и самые громкие победы одержаны. — Что Вы хотели бы пожелать своей команде в преддверии профессионального праздника — Дня энергетика? — Желаю коллегам неизменного чувства товарищеского плеча в любом деле, новых успехов и достижений! И конечно, поздравляю всех жителей Тверской области с наступающим Новым годом! Верю, что он принесет всем нам добрые и радостные события и эмоции. А мы сделаем все, чтобы жизнь наших клиентов стала еще светлее! Реклама. АО «АтомЭнергоСбыт». ИНН 7704228075

Ключевые слова: Тверь, Калязин, Кимры
Источник: Афанасий-биржа
просмотров: 92

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.