Скоро жителям поселка Чуприяновка под Тверью больше не придется стоять возле переезда через железную дорогу в ожидании прохождения поезда. Совсем скоро заработает тоннель под путями, и о пробках можно будет забыть.
Текст и фото: Антон Похиляк Скоро жителям поселка Чуприяновка под Тверью больше не придется стоять возле переезда через железную дорогу в ожидании прохождения поезда. В ближайшее время здесь заработает тоннель под путями, и о пробках можно будет забыть. А для пешеходов сегодня открылся переход через железную дорогу. Он установлен прямо на перронах станции. Большинство, впрочем, пока что по привычке переходят около переезда – пока он не закрыт ради очередного «Сапсана» или электрички. В надземном переходе повесили освещение, камеры наблюдения. Есть и ошибки - молодые мамы заявили, что их коляски не вписываются в пандус на лестницах. Строителям информацию обещали передать, а те - исправить. Сегодня же переход и тоннель осмотрел губернатор Тверской области Игорь Руденя вместе с заместителем гендиректора РЖД Олегом Тони. Руденя прошелся и по переходу, а от него – по новой дороге к тоннелю. Попутно глава региона поинтересовался о возможности установить на переходе лифты – специальные, антивандальные. В компании «РЖД-Строй», которая и выполняет все работы, обещали подумать над этим. В двухполосном тоннеле с одной пешеходной дорожкой тоже есть недочеты, которые нужно будет исправить. В глаза всем бросилась лужа, образовавшаяся под путепроводом даже сегодня, в ясный день. «А что будет зимой, когда это замерзнет…», - сразу посыпались реплики. Руденя попросил РЖД и о доработке ливневок, полушутя сказав: «Мы доплатим, а вы доделаете». Строители пообещали устроить перехватывающий лоток для воды на проезжей части. «Степень готовности – высокая. Все сделано капитально, - оценил новую транспортную инфраструктуру губернатор после осмотра. - Есть небольшие пожелания, что нужно доделать. Но все идет в соответствии с проектом». Олег Тони из РЖД отмечал, что для них в первую очередь важен бесперебойный график движения поездов. «Пересечения в одном уровне – это потенциальные риски. Тоннель построен очень быстро – всего за 18 месяцев. Теперь здесь рисков не будет – поезда будут идти со скоростью практически 250 км/ч». Полноценное открытие тоннеля ожидается до конца лета. Старый же переезд, возможно, будет ликвидирован.