Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

История одного теплохода

17:10, 15.10.2015  rakuznetsov

Оригинал взят у rakuznetsov в История одного теплохода

Кто-то ездит на работу на автобусе, кто-то – на электричке, другие на машине, а в Тверской области существуют 5 маршрутов водного транспорта. Про один из них я сейчас и расскажу.




1. Конаково – 1 Мая. Этот маршрут, как и остальные 4 маршрута Тверской области (ходят в ЗАТО Солнечный на озере Селигер) существуют за счет областных субсидий и являются социальными маршрутами.


2. Если говорить о маршруте Конаково – 1 Мая, то он связывает поселок 1 Мая с районным центром. Если использовать автомобильный транспорт, то расстояние до Конакова составляло бы 130 км (!!!), если ехать через Тверь, и около 100 км, если ехать через Кимры и Дубну (Московская область). Через Дубну опять же придется воспользоваться одним из видов водного транспорта – паромом.


3. Теплоход ходит 2 раза в день туда и обратно в первой половине дня. Стоимость проезда составляет 170 рублей. В течение последних лет маршрут находится на грани отмены и перед началом навигации всегда есть вероятность, что маршрут так и не возобновит работу.


4. На маршруте есть 4 промежуточные остановки: Глинники, Бабня, Устье реки Созь, Сурсово.


5. Маршрут проходит в непосредственной близости от Конаковской ГРЭС – одной из главных электростанций центральной России.

6. На остановке Устье реки Созь находится одна из двух пристаней (вторая в Конакове).


7. Маршрут проходит сразу по двум рекам: по Волге и по впадающей в нее реке Созь.


8. Что касается самого теплохода, то перевозки осуществляются на теплоходе типа Москвич, построенным в 1957 году на Московском судостроительном-судоремонтном заводе.


9. На палубе даже есть туалет J


10. Памятка для пассажиров теплохода.


11. Движение осуществляется, как правило, с апреля по октябрь, но все, конечно же, зависит от погодных условий.


12. Наша позднесентябрьская поездка была одной из последних в этом году. На палубе в это время уже холодно находиться, поэтому комфортнее было спуститься в кормовой салон. Однако таким образом вы оказываетесь дальше от большой воды и природы.


13. Теплоход на конечной


14. Хочется надеяться, что данный маршрут не прекратит свое существование и в будущем будет радовать любителей водного транспорта, а жителей 1 Мая не оставит без связи с районным центром.




Не нравится
Нравится
источник: http://tver.livejournal.com/1269018.html     рейтинг: 0  

Городской Блог