Провалы засыпали на на ул. Ф. Лыткина, ул. Клюева и на других участках, об этом рассказал председатель комитета управления дорожной деятельности Андрей Афонькин.
Как правило ямы засыпают гравием или щебнем. По мнению специалистов, чаще всего причиной больших ям становятся подвижки грунта и порывы инженерных коммуникаций.
Вчера начали ямочный ремонт с помощью холодного асфальта. Подрядчик работал на перекрестке улиц Клюева и Балтийской. Там залатали 2 выбоины, из- за которых раньше по вечерам на Балтийской была огромная пробка.
Эта технология позволяет ремонтировать дорогу даже при низких температурах. С помощью холодного асфальта можно быстро латать огромные ямы и дыры, появившиеся после долгой зимы. В первую очередь холодным асфальтом устраняются дефекты, по которым есть предписания ГИБДД.
Добавлю, как только сошел снег на дорогах появились огромные ямы и колдобины. За несколько дней в большие ямы провалились несколько автомобилеей. В яму на Комсомольском вечером 5 апреля угодило такси.
Еще один провал на дороги томичи заметили на Советской. Глубина его больше метра.