В администрации Томской области подвели итоги работы с обращениями граждан через соцсети за прошедший год. За 2020 год было направлено около 9 тысяч вопросов, сообщили в пресс-службе обладминистрации. Подавляющее большинство обращений – почти 70% – шло через соцсеть «ВКонтакте». Еще треть вопросов жители региона адресовали через «Одноклассников» и Instagram.
В среднем ежемесячно в официальные группы Томской области в соцсетях приходило от 500 до 1 тысячи сообщений.
Среди тем лидировали проблемы ЖКХ и вопросы благоустройства. Второе место по частоте занимали вопросы, касающиеся дорог. В третью очередь томичи задавали властям вопросы на темы, касающиеся коронавируса – от просьб найти препарат в аптеке до просьб организовать визит врача.
С сообщениями томичей в соцсетях региональный департамент информационной политики работает уже три года – с 2018 года. Работа ведется через систему «Инцидент-менеджмент», что позволяет отвечать на вопросы в течение суток. Всего за этот период было обработано более 23 тысяч обращений. С 15 января 2021 года эту работы выполняет томский Центр управления регионом.