В городском управлении дорожной деятельности, благоустройства и транспорта разработан порядок действий, в соответствии с которым ответственные сотрудники принимают обращения томичей.
Так, в рамках общественного контроля качества проведения ремонтных работ специалист УДДБиТ и «Спецавтохозяйства», получив звонок, должен выслушать обратившегося, уточнить участок улично-дорожной сети, на котором, по мнению томича, нарушается технология работ, а также выяснить иные сопутствующие факторы (возможная фото – фиксация нарушения технологии работ, название организации производителя работ, время проведения работ и т.д.).
После этого в соответствующий журнал заносится информация о времени, месте проведения некачественных работ с нарушением технологии недобросовестным подрядчиком, при необходимости указывается контактный телефон заявителя.
В рабочее время поступившая информация незамедлительно передается заместителю начальника городского управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта, в выходные, праздничные дни и в ночное время информация передается не позднее, чем через два часа после начала рабочего дня.
Ответственные сотрудники обрабатывают полученный от заявителей сигнал, при необходимости организуют соответствующие меры и обратную связь (при наличии контактного номера телефона) с разъяснениями о принятых мерах.
Напомним, по поручению мэра Томска Ивана Кляйна в «Спецавтохозяйстве» и управлении дорожной деятельности, благоустройства и транспорта открыты «горячие линии» по вопросам текущего ремонта. Позвонив по телефонам 26-55-21 (круглосуточно) и 53-46-15 ( в рабочее время), томичи могут сообщить о нарушениях технологии укладки асфальта, свидетелями которых они стали.