Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

06:31, 17.03.2015

Томск узнает, как реклама работает с оцифрованным потребителем

Центр социально-политических исследований технологий Томского университета приглашает 19 марта 2015 года на публичную лекцию "Армия экранов – наша эра: как интернет изменил рекламу".

В качестве спикера выступит Илья Бурлаков - эксперт по стратегическому планированию, специалист по анализу потребительских трендов, представляющий московское консалтинговое агентство Banana Trends.

"За прошедшее десятилетие в рекламе произошел масштабный поворот к digital, - сообщается в анонсе лекции. - Новые технологические платформы позволяют конструировать новые практики продвижения для нового «оцифрованного» потребителя. Пока кто-то еще бродит по форумам и блогам, другие уже пресытились социальными сетями и комментариями в открытом доступе и переходят на закрытые групповые чаты в мессенджерах на мобильных платформах. Однако нечто важное осталось неизменным – жизнь в пространстве экранов. Просто теперь на свидание с брендами нас зазывает целая армия экранов и гаджетов. Так что же происходит с рекламой и ее «пожирателями» в эпоху цифровых технологий?".

Лекция пройдет 19 марта в 18.30 в 318 аудитории главного корпуса ТГУ. Вход свободный.

Источник: GlobalSib.com
просмотров: 49

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.