Более 30 педагогов образовательных учреждений получили награды на традиционной августовской педагогической конференции, которая прошла во Дворце творчества детей и молодежи Томска.
Как сообщили НИА Томск в пресс-службе мэрии, званием «Почетный работник общего образования РФ» награждена специалист городского департамента образования Елена Горбунова. Почетные грамоты министерства образования и науки получили шестеро томских педагогов, среди которых заведующие и специалисты дошкольных образовательных учреждений и сотрудники департамента образования администрации Томска.
Ценные подарки и сертификаты на денежное поощрение вручены 20 педагогам, чьи выпускники сдали ЕГЭ в 2015 году на 100 баллов.
Трое директоров томских школ получили награды на областной педагогической конференции. Нагрудными знаками «Почетный работник общего образования» награждены директор общеобразовательной школы №51 Наталья Богданова и директор общеобразовательной школы-интерната №1 Роман Бичикашвили, почетная грамота Минобрнауки вручена директору школы №42 Любови Вериной.
Победителями премии города Томска в сфере образования стали два образовательных учреждения. Это детский сад комбинированного типа №53, который стал одним из зачинателей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня он имеет статус муниципальной стажировочной площадки по формированию профессиональной компетентности педагогов в организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ, является ресурсным внедренческим центром инноваций в Томской области. Второй лауреат премии — школа искусств №4.
Цветы также получили ветераны-руководители учреждений города, внесшие большой вклад в развитие муниципального образования. Залу были представлены новые директора образовательных учреждений, впервые встречающие День знаний на этих руководящих должностях.
Педагогическая конференция продолжилась работой в группах по восьми тематическим направлениям. Педагоги города обсудили вопросы эффективного управления образовательными учреждениями, реализации федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечения доступности обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.