Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:50, 01.04.2024

Андрей Копаница – призёр заключительного этапа всероссийской математической олимпиады имени Л. Эйлера!

28 марта в Новосибирске завершился заключительный этап математической олимпиады им. Л. Эйлера. По итогам двух соревновательных туров Андрей Копаница, представляющий Томскую область на этой престижной математической олимпиаде, признан лауреатом 2-ой степени.

На площадке проведения в Новосибирске Андрей показал лучший результат среди участников из республики Бурятия, Алтайского и Красноярского краев, Иркутской, Курганской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.

Поздравляем Андрея с высоким результатом!

Заключительный этап олимпиады им. Л. Эйлера проходил в городах Новосибирске, Кирове, Москве и Санкт-Петербурге. В олимпиаде приняли участие школьники из республики Адыгея, Бурятия, Башкортостан, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Крым и Северная Осетия-Алания, Алтайского, Красноярского, Пермского, Краснодарского краев, Астраханской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Курганской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ивановской, Кировской, Нижегородской, Пензенской, Московской, Самарской, Ульяновской, Челябинской, Калининградской, Тверской, Ленинградской, Ярославской областей и Федеральной территории «Сириус».

ОГАОУ ТРЦРТ «Пульсар» — региональный оператор всероссийской олимпиады школьников в Томской области, математической олимпиады им. Л. Эйлера для обучающихся 8-х классов, олимпиады им. Дж. К. Максвелла по физике для обучающихся 7, 8 классов, олимпиады им. В.Я. Струве по астрономии для обучающихся 7, 8 классов.

Контакты: Захарова Елена Владимировна, заместитель директора по ОМР с функцией директора, тел. 8 (3822) 51-56-66, e-mail: zaharova@education.tomsk.ru.

просмотров: 140

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.