Томск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте за три квартала 2014 года. В течение девяти месяцев компания демонстрировала рост ключевых операционных показателей.
За отчетный период наиболее популярным среди бизнес-клиентов стал тарифный план «M2M», предназначенный для беспроводной передачи данных между устройствами с помощью технологий мобильной связи GPRS и SMS. Большая часть бизнес-клиентов Tele2 активно использует M2M-оборудование в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ. Объем подключений к этому тарифному плану за три квартала 2014 года вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В 2014 году бизнес-абоненты Tele2 активно подключали и дополнительные услуги, позволяющие разумно подходить к своим затратам и оптимизировать расходы на мобильную связь. Так, например, уже второй год высокой популярностью пользуется опция «Прозрачные границы», предполагающая скидку на междугородние и международные вызовы, и услуга «Интернет с телефона», благодаря которой можно ежедневно использовать до 70 бесплатных МБ за абонентскую плату 3, 9 рублей в сутки. Все больше бизнес-клиентов оператора выбирают и услугу «Бизнес-SMS», которая обеспечивает SMS-информирование с помощью специального веб-интерфейса.
Александр Автомонов, коммерческий директор Tele2 Томск:
«Компания Tele2 продолжает успешно развивать корпоративную программу для предпринимателей. Разрабатывая новые тарифы и услуги для бизнесменов, мы делаем все возможное, чтобы расходы на мобильную связь для наших клиентов были прозрачными и позволяли экономить ресурсы компании и сотрудников. Напомню, что в августе этого года бизнес-тарифы Tele2 вновь были признаны самыми выгодными в России».