За девять месяцев текущего года в Томской области 406 компаний-представителей малого и среднего бизнеса отправили свою продукцию за рубеж. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба обладминистрации. Тем самым регионе досрочно достиг целевого показателя по приросту числа экспортеров – он должен был увеличиться большее чем на 20% по итогам 2020 года относительно 2018 года.
При этом продажи продукции за рубеж и повышение деверсификации продаж происходило на фоне сложной эпидобстановки и ряда ограничений.
По словам вице-губернатора Юрия Гурдина, роль здесь сыграли и меры поддержки экспорта на региональном уровне, услуги по поиску партнеров, организация бизнес-миссий в формате онлайн, а также размещение продукции на таких международных торговых площадках как eBay, Alibaba и Etsy.