Всероссийский автомобильный портал Drom по итогам трех онлайн-аукционов сообщил о снижении покупательской активности.
Пресс-секретарь Всероссийского автомобильного портала Drom.ru Анна Хамиева сообщила НИА Томск о том, что 31 октября состоялась третья серия торгов автомобильного онлайн-аукциона.
«Мы решили подвести промежуточные итоги и выяснить основные причины спада покупательской активности», — сказала Анна Хамиева.
По ее словам, на первых торгах организаторам удалось продать 19 автомобилей, на вторых с молотка ушло четыре машины. На третьем аукционе только Volkswagen Touareg 2012 года обрёл нового владельца, при этом его на 20% дешевле среднерыночной цены по базе объявлений Drom.ru.
По мнению авторов проекта, существует четыре объективные причины снижения покупательского спроса. Первая – сезонная.
«В октябре на вторичном автомобильном рынке наблюдаются вялые продажи и небольшое количество покупателей. Это касается как онлайн-продаж, так и продаж на местах в регионах», — отметила Анна Хамиева.
Вторая причина состоит в том, что продавцы не готовы выставлять свои автомобили по цене ниже рыночной. По опыту проведения трёх пилотных торгов уходят с молотка только те автомобили, чья цена ниже средней по базе объявлений Drom.ru на 15-18%. Остальные лоты остаются непроданными.
В-третьих, присутствует недоверие со стороны покупателей к системе оценки автомобилей перед продажей. Для решения этой проблемы автомобили будут подвергаться дополнительной проверке от центра независимой экспертизы Drom Assist. По ее итогам для автомобиля составляется диагностическая карта, предоставляются фотографии проблемных мест кузовов, снимки днища, подвески и ДВС. Теперь у участников торгов будет больше информации для принятия верного решения, заверяет представитель портала.
Следующая причина – снижение активности после старта проекта. Пилотная серия торгов помогает отточить сам процесс проведения аукционов и выявить предпочтения покупателей и продавцов для улучшения итоговой модели.
Следующая серия торгов пройдёт 14 ноября.