Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:27, 26.10.2015

«Ростелеком» презентовал новые облачные сервисы в Томске

«Ростелеком» провел в Томске презентацию новых услуг для представителей корпоративного сегмента из разных сфер деятельности: администрация области, пищевая промышленность, энергетика, банковская сфера, торговля.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе компании, директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин рассказал о стратегическом направлении компании в рамках действующей политики России по импортозамещению, предложив обратить внимание новые услуги для корпоративных клиентов. В частности услуги «Аудиоконференция», «Web-конференция» позволят экономить затраты на командировочных расходах, а услуга «Виртуальный центр обработки данных» послужит альтернативой дорогостоящему серверному оборудованию. Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса.

В рамках конференции «Новые возможности развития бизнеса с услугами Ростелеком», организованной универсальным сервисным провайдером, участники смогли не только узнать больше о компании «Ростелеком», но и непосредственно задать свои вопросы, касающиеся новых услуг: «Аудиоконференция», «Web-видеоконференция», «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис Microsoft» и «Облачная АТС».

Новые облачные сервисы «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения, получают возможность организовать аудиоконференцию и web-конференцию из любой точки мира. А также за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки развернуть виртуальную машину.

«Сегодня, когда запуск и продвижение новых деловых сервисов становится одним из перспективнейших направлений деятельности «Ростелекома», для нас особенно важна обратная связь с потенциальными потребителями. Внедрение каждой новой услуги – это всегда ответ на многочисленные пожелания корпоративных клиентов, которые все больше нуждаются в удобных и гибких решениях для управления своей деятельностью. При этом для них огромное значение имеет высокий уровень безопасности информации», — отметил и.о. заместителя директора – директор по работе с корпоративным сегментом Томского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Духанин.

Автор: НИА-Томск
Источник: НИА-Томск
просмотров: 49

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.