Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, формируется на основе сбора, обработки, учета, хранения и распространения документированной информации о проведении землеустройства.
Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
Ведение фонда данных на территории Республики Коми осуществляется Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми и межмуниципальными отделами Управления в порядке, установленном приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 г. № 376 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства».
Документы фонда данных широко используются для обеспечения информацией органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц и граждан.
Органы местного самоуправления документы фонда данных используют при планировке территорий муниципальных образований и населенных пунктов. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (кадастровые инженеры) используют при проведении работ по установлению границ объектов недвижимости и землеустройства, в научных целях. Граждане и судебные органы пользуются документами фонда данных в связи с земельными спорами, разрешаемыми в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут получить документы или информацию из государственного фонда данных посредством обращения лично либо почтовым отправлением.
Документы государственного фонда, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.
При обращении лично для получения документов или информации из государственного фонда данных заинтересованные лица представляют:
заявление;
документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, в случае если обращается представитель заинтересованного лица;
доверенность.
Заинтересованное лицо (пользователь) может запросить за один раз не более десяти единиц хранения государственного фонда данных.
При обращении по почте для получения документов или информации из государственного фонда данных заинтересованные лица направляют заявление, в котором должен быть указан адрес получателя копий документов государственного фонда данных.
Для получения документов государственного фонда данных, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица при обращении лично предоставляют:
заявление;
документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, в случае если обращается представитель заинтересованного лица;
доверенность.
оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованного нотариусом.
Запрашиваемые документы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении, с указанием способов устранения причин отказа, при обращении лично, подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающим 3 рабочих дней со дня принятия заявления.
В случае обращения за документами государственного фонда данных по почте предоставление производится в течение 15 дней со дня получения заявления о предоставлении копии документов государственного фонда данных.
Заинтересованные лица вправе самостоятельно осуществлять работу с документами государственного фонда данных, для чего необходимо заполнить заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, и осведомиться у сотрудника Управления Росреестра по Республике Коми о назначенной дате самостоятельной работы с документами государственного фонда данных или выдачи копий документов государственного фонда данных.
Подробную информацию по вопросам предоставления в пользование документов государственного фонда данных, приёма документов в государственный фонд данных и их учёт возможно получить:
1. В отделе кадастровой оценки недвижимости, землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Республике Коми
по адресу: г.Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23, 4 этаж, каб. № 418;
по телефонам: (8212) 24-53-57, 24-45-42.
График приема заявлений:
Понедельник — Четверг: 9.00–18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Пятница: 9.00-16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
2. В центральном офисе Управления Росреестра по Республике Коми
по адресу: г.Сыктывкар, Сысольское шоссе, ¼ (в окнах приема документов).
График приема заявлений:
Вторник — пятница: 9.00–17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Суббота: 9.00-13.00.
Электронный адрес: gosreg@r11.rosreestr.ru
3. В соответствующих межмуниципальных и территориальных отделах Управления Росреестра по Республике Коми (адреса и телефоны указаны на Интернет-сайте: www.to11.rosreestr.ru).
Предварительная запись и устное информирование по вопросам предоставления документов ГФДЗ осуществляется в отделе землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости по адресу: Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23, 4 этаж, каб. № 418, по телефонам: (8212) 24-53-57, 24-45-42.
При обращении по почте: 167981, Республика Коми, г.Сыктывкар, Сысольское шоссе, ¼.