31 0 0
В такую сумму обошелся автосалону моральный вред, нанесенный покупателю автомобиля
Житель Сыктывкара купил в салоне грузопассажирский фургон, на котором впоследствии были обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия.
И, хотя автомобиль находился на гарантии, работы по устранению заводского дефекта салоном были выполнены некачественно, покупатель забирать авто отказался и обратился в салон с претензией. Но продавец переделывать работу не торопился. Тогда покупатель обратился с соответствующим заявлением в суд.
Судом была назначена автотехническая экспертиза, которая подтвердила недостаток в виде отслоения краски, что было признано судом как следствие некачественного выполнения работ. В результате заявленные покупателем требования были судом удовлетворены, и в срок, установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа, денежные средства были перечислены магазином взыскателю.