20 0 0
В Театре оперы и балета Коми прошёл бенефис прима-балерины
Первыми балерину поздравили её близкие. Фото автора
Для своего бенефиса актриса Наталья Супрун сама выбрала спектакль «Жизель» - печальную сказку о любви на музыку Адольфа Адана. Специалисты считают, что танцевать партию Жизели для балерин не менее почётно и ответственно, чем для актёров играть Гамлета. Помимо филигранной техники танца здесь нужно обладать талантом драматической актрисы. Русский балет знает трёх великих Жизелей: Анну Павлову, Ольгу Спесивцеву и Галину Уланову.
Прима-балерина Театра оперы и балета РК Наталья Супрун вчера не подвела своих знаменитых предшественниц. Она была легка и трогательна в первом акте балета и бесконечно красива в заключительном. По окончанию спектакля зрители заслуженно одарили артистку множеством цветов и десятиминутными овациями.
- Я помню Наташу, когда она пришла в театр совсем юной девочкой после Уфимского балетного училища, и уже тогда поразилась её фантастической преданности балету. Она будет солисткой, подумала я, - припомнила свои первые впечатления о Супрун директор театра Валентина Судакова. В качестве подарка для бенефициантки она привезла из Санкт-Петербурга статуэтку балерины Императорского фарфорового завода.
Своё восхищение талантом балерины выразили также министр культуры Коми Анастасия Прокудина и председатель Союза театральных деятелей РК Лариса Иванова. Обе дамы отметили, что Наталья Супрун «богата эмоциями» и владеет даром «глубокой драматической актрисы». А верный друг театра, композитор Михаил Герцман посвятил ей целую оду, в которой предположил, что Господь создал балерину «не из ребра и не из глины» для того, «чтоб мужиков сводить с ума».
В фойе театра в этот вечер были выставлены сценические костюмы Натальи Супрун, в которых она блистала в балетах «Сельфида», «Лебединое озеро», «Яг-Морт», «Раймонда»… Изюминкой бенефиса стала возможность сфотографироваться с самой виновницей торжества. Народная артистка РК была со всеми мила, как только что сыгранная ею Жизель. И выглядела столь же хрупкой, как фарфоровая статуэтка.