Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:16, 31.07.2023

Россияне не любят жадных, подлых и ленивых коллег, а также множество рабочих чатов

"АльфаСтрахование"

87% россиян не любят ленивых коллег. Среди самых раздражающих бытовых привычек у тех, с кем ежедневно россияне работают бок о бок, они назвали употребление на рабочем месте еды с сильным запахом и курение электронных сигарет. Такие данные получены по итогам опроса в рамках проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Еще одной причиной дискомфорта на работе россияне считают большое количество бессмысленных рабочих чатов.

Самыми раздражающими качествами коллег россияне также считают жадность и демонстративный отказ участвовать в сборе денег на коллективные мероприятия (27%), подлость (53%), единоличность и нежелание работать в команде (32%), невнимательность и безответственность (47%), а также непунктуальность и постоянные нарушения дедлайнов (41%).

Особо остановились респонденты на бытовых привычках коллег. Так, одна из самых раздражающих — резкие запахи еды при ее употреблении в общих помещениях. Это вызывает дискомфорт у 92% опрошенных. Примерно столько же не переносят ароматы духов, когда их слишком много. Нечистоплотность коллег вызывает отвращение у 61% участников исследования. Помимо этого, мешают нормальной работе в коллективе любовь громко говорить по телефону (72%).

Самой раздражающей привычкой коллег россияне считают курение электронных сигарет прямо на рабочем месте. Так ответили 97% участников исследования. При этом курение в специально отведенном месте и присутствие запаха табака такой реакции не вызывает.

Не меньшее раздражение вызывают рабочие чаты, если они создаются не по существу. 97% участников исследования отметили, что коллеги создают дублирующие чаты, в которую тратят время на пустые разговоры, что отвлекает от работы. 73% терпеть не могут стикеры, анимированные картинки и короткие видео в рабочих чатах, так как они засоряют память телефона и зачастую становятся причиной пропуска задач.

57% заверили, что выходят из чатов, если они были созданы под временные проекты, и стараются общаться в них только на рабочие темы. 42% убеждены, что неэтично использовать голосовые сообщения или записывать видео и принципиально игнорируют этот формат переписок. Еще 29% высказались негативно в отношении формата общения в чатах в целом, отметив, что теряется субординация и часто переписка становится слишком неформальной. А 24% считают, что чаты нарушают личные границы, выключают в них звук и просят отмечать лично, если нужно обратиться по какому-то конкретному вопросу.

«Одна из ключевых задач любого руководителя — поддержание здоровой атмосферы в коллективе и формирование уважительного командного климата. Для этого многие компании проводят различные мероприятия, которые помогают воспитывать командный дух, учат избегать конфликтных ситуаций, с самого базового уровня решать проблемные вопросы и находить общий язык там, где это казалось невозможным. Это показывает, что во главе угла — небезразличие к обстановке в офисе, формату взаимодействия между коллегами и заинтересованность в сохранении ключевых позиций, сотрудников и сплоченности коллектива»,  отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» АО «АльфаСтрахование».

Участие в исследовании приняли 1311 человек.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

просмотров: 169

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.