Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:08, 31.05.2016

Корпоративный рынок мобильной связи – тратить, чтобы экономить . Аналитика МТС

Компания МТС представляет аналитику потребления мобильного интернета и дополнительных сервисов (VAS) среди корпоративных пользователей на основе обезличенного анализа больших данных по итогам 1 квартала 2016 года.

Каждая вторая российская компания сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие дополнительные телеком-сервисы для улучшения своих бизнес-процессов — сокращения текущих затрат или повышения продаж.

• Доля расходов российских компаний на сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса, в общем ежемесячном объеме платежей за услуги связи в 1 квартале 2016 года выросла в полтора раза, до 24% с 15% годом ранее (рис. 1).

• Доля расходов российских компаний на сервисы, повышающие продажи, в общем объеме ежемесячных платежей за год выросла вдвое — до 13% с 7% (рис. 1).

• В сегменте малого и среднего бизнеса в 1 квартале 2016 года вдвое выросло подключение дополнительных сервисов относительно аналогичного периода прошлого года. Среди крупных корпораций за тот же период подключение дополнительных сервисов выросло в 1, 5 раза.


Сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса. Популярностью пользуются общение через мессенджеры, корпоративные смс коммуникации, конференц-звонки, снижающие временные издержки и число командировок, организация облачного хранения данных и дистанционной работы, дающей возможность экономии на аренде офисов. Востребованы также телематические услуги, включая мониторинг автотранспорта и сотрудников. Эти сервисы чаще всего нужны транспортным и логистическим компаниям, а также предприятиям оптовой и розничной торговли.

Компания АО «Мясокомбинат «Пятигорский» в 2016 году подключила услугу «Бесплатный вызов 8-800», что существенно повысило количество входящих вызовов от потенциальных клиентов, в том числе иногородних.

«Мы работаем с клиентами по всей России, и для них имеет большое значение возможность бесплатно к нам дозвониться в любое время. Уже после первого месяца работы горячей линии 8-800 количество входящих вызовов на предприятии увеличилось на 20%. Мы заключили новые выгодные контракты и всерьез продумываем дальнейшие пути оптимизации системы работы с клиентами»,  — отметил заместитель генерального директора компании АО «Мясокомбинат «Пятигорский» Михаил Огородников.

Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами (или M2M-решений) в первом квартале 2016 года выросла в 1, 3 раза. Доля М2М-трафика в общем интернет-трафике корпоративных клиентов на конец 1 квартала 2016 года в годовом исчислении выросла на треть — до 21% с 16% (рис. 2).

За год доля интернет-трафика, приходящегося на мессенджеры, выросла почти вдвое — до 12% с 7% (рис. 2), в том числе, за счет того, что менеджеры среднего звена и предприниматели стали все активнее использовать в деловом общении такие инструменты как WhatsApp, Telegram, Skype и Periscope, из социальных сетей — Facebook, «ВКонтакте» и LinkedIn.

Значительно возросла доля сегмента конференц-связи: по итогам 2015 года видео-трафик вырос вдвое до 15% с 8% (рис. 2).

Средний уровень потребления мобильного интернета на одного пользователя в месяц в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличился более чем в полтора раза.

Сервисы, повышающие эффективность продаж. По итогам 1 квартала 2016 года подключение сервисов, помогающих наладить эффективные прямые коммуникации с клиентами («Автосекретарь», номера 8-800, мобильная реклама, корпоративные SMS-рассылки, автоматизированные исходящие звонки и пр.) выросло в 2, 5 раза.

Краснодарское агентство недвижимости ООО «Диаград» пользуется услугой «Автосекретарь» с 2015 года. За неполный год работы с данной услугой количество принятых входящих звонков в компании увеличилось более чем на 30% без привлечения новых сотрудников. При этом доходы агентства недвижимости за период пользования услугой увеличились на 20%.

«Услуга „Автосекретарь“ стала одной из неотъемлемых составляющих в работе с нашими клиентами. Огромный ее плюс в том, что мы не пропускаем теперь ни одного звонка. Это не только повышает лояльность клиентов, но и позволяет реально повышать доходы, так как каждый звонок для нас — это возможность заключить сделку. К тому же, с появлением услуги, у наших сотрудников освободилось достаточное количество времени для выполнения их прямых обязанностей. Также у нас теперь есть возможность регулярно выгружать отчеты и прослеживать качество отработки входящих вызовов, что значительно повышает уровень обслуживания клиентов»,  — рассказал руководитель агентства недвижимости ООО"Диаград" Михаил Енгибаров.

просмотров: 39

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.